Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Опубликован список пассажиров пропавшего на Камчатке Ан-26

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Список пассажиров пропавшего на Камчатке во вторник, 6 июля, самолета Ан-26 опубликовал телеканал РЕН ТВ.

Пассажиры:

Артем Т. 2004 года рождения;

Константин Лаптев 1977 года рождения;

Ольга Устинова 1988 года рождения;

Михаил Кудашкин 1987 года рождения;

Петр Аяни 1984 года рождения;

Анастасия Попель 1981 года рождения;

Александр Каримулин 1979 года рождения;

Мария Нестерова 1952 года рождения;

Алена Лисичкина 1987 года рождения;

Мария Широкова 1999 года рождения;

Александр Андрейкин 1977 года рождения;

Ольга Андрейкина 1974 года рождения;

Ольга Мохирева 1979 года рождения;

Евгений Левицкий 1983 года рождения;

Иван Сивак 1986 года рождения;

Екатерина Поникарова 1990 года рождения;

Евгений Нестерук 1986 года рождения;

Юрий Столяров 1984 года рождения;

Юлия Суровцева 1977 года рождения;

Сергей Бояршин 1963 года рождения;

Татьяна Майорова 1990 года рождения;

Алиса Х. 2014 года рождения.

Члены экипажа:

Рюстем Завгаров 1956 года рождения;

Иван Неверов 1990 года рождения;

Дмитрий Никифоров 1986 года рождения;

Владимир Садиев 1972 года рождения;

Ирина Середа 1982 года рождения.

О том, что на Камчатке самолет АН-26 перестал выходить на связь, стало известно ранее во вторник. Воздушное судно вылетело в Палану из аэропорта Елизово. В краевой прокуратуре рассказали, что на борту пропавшего самолета находятся 28 человек.

Осведомленный источник рассказал, что среди причин возможного крушения Ан-26 рассматриваются отказ техники и плохая видимость. Прокуратура начала проверку. К месту исчезновения воздушного судна направлены спасатели, два вертолета и самолет.

В Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили о возбуждении уголовного дела о нарушении правил безопасности по факту утраты связи с Ан-26.

Исчезнувший самолет Ан-26Б-100 с бортовым номером RA-26085 эксплуатировался с 20 октября 1982 года, а был выпущен 24 мая того же года. Сертификат летной годности воздушного судна заканчивается 30 августа текущего года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

Отмечается, что первым эксплуатантом был «Аэрофлот». Кроме того, судно также эксплуатировали Air Mali, Perm Motors и другие. В эксплуатации у нынешнего оператора самолет находится с восьми лет.

Читайте также
Прямой эфир