Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Бывший аналитик ЦРУ признал право РФ ответить НАТО после признания Шольца
Происшествия
В Сочи три человека пострадали в массовом ДТП
Мир
Оливковое масло в ЕС за год подорожало на 50%
Общество
Синоптик заявила о следующем периоде оттепели в Москве не ранее 9 марта
Мир
WSJ узнала о планах ВВС США получить 1 тыс. беспилотных истребителей с ИИ
Мир
Авиация коалиции США два раза за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Спорт
«Динамо» обыграло «Локомотив» в матче 19-го тура РПЛ
Мир
Швейцарцы проголосовали против повышения пенсионного возраста
Общество
Дочь итальянской актрисы Орнеллы Мути станет моделью на Московской неделе моды
Спорт
Фигуристка Валиева не принимала допинг сознательно
Мир
Президент Сербии допустил отправку Западом своих войск на Украину
Мир
В галерее Уффици экоактивисты наклеили листовки на картину Боттичелли
Мир
МВД Белоруссии заявило о разработке методов противодействия TikTok-революции
Мир
В Британии разведка предупредила о росте количества переговоров экстремистов
Общество
Орангутанг попытался сбежать из московского зоопарка «Планета обезьян»

Заммэра Москвы рассказала о создании новой модели взаимодействия человека и города

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Благодаря созданию в Москве комплексной цифровой экосистемы была сформирована принципиально новая модель взаимодействия человека с городом: сегодня мегаполис фактически подстраивается под жителя, а не наоборот. Об этом заявила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

«Экосистема сервисов правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — приводит ее слова пресс-служба департамента информационных технологий столицы.

Сергунина отметила, что сегодня число зарегистрированных на mos.ru пользователей уже достигло порядка 14 млн, а сервисами портала за прошлый год воспользовались свыше 340 млн раз. Благодаря цифровизации только за 2020 год при оказании госуслуг у москвичей не пришлось запрашивать более 70 млн документов.

«Наш главный ориентир в развитии — удобный, современный, безопасный и дружелюбный мегаполис для каждого. Постоянное совершенствование цифровой среды уже сейчас позволяют нам внедрять новые — ценностные — сервисы, которые делают город еще более открытым для жителей», — подчеркнула заместитель мэра.

Так, по инициативе благотворительных фондов в столице был создан общегородской благотворительный сервис. Его партнерами стали уже 46 организаций, которые поддерживают тяжелобольных детей и взрослых, людей с особенностями здоровья, малоимущих и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В этом году сервис стал лауреатом престижной премии BIG Innovation Awards и получил международную премию German Innovation Award.

В 2018 году в Москве началась реализация масштабной программы «Мой район», нацеленной на создание качественной среды на всей территории столицы. Сюда входит комплекс работ, которые должны обеспечить каждый район удобным транспортом, современными библиотеками и культурными центрами, поликлиниками и школами, комфортными местами для отдыха и занятий спортом. Каждое направление программы учитывает потребности и пожелания жителей.

Прямой эфир