Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров отметил заинтересованность России в мире между Баку и Ереваном
Авто
Китайская BYD намерена продавать свои электромобили в Японии
Мир
Песков заявил о подготовке Россией ответа на введение потолка цен на нефть
Происшествия
Путину доложили о ЧП на аэродроме под Рязанью
Общество
Прокурор запросил для экс-сенатора Арашукова и его отца пожизненное наказание
Мир
В Стамбуле 33 человека пострадали в ДТП с автобусом и трамваем
Мир
В нескольких областях Украины объявлена воздушная тревога
Авто
Tesla сократит производство модели Y в Китае из-за низкого спроса
Мир
Правительство Финляндии внесло в парламент законопроект о членстве в НАТО
Происшествия
Причиной взрыва в Ярославле стала самовольная эксплуатация газового оборудования
Мир
Протестующие в столице Монголии ворвались в здание правительства
Общество
Уголовное дело возбуждено после драки с участием Лепса

Заммэра Москвы рассказала о создании новой модели взаимодействия человека и города

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Благодаря созданию в Москве комплексной цифровой экосистемы была сформирована принципиально новая модель взаимодействия человека с городом: сегодня мегаполис фактически подстраивается под жителя, а не наоборот. Об этом заявила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

«Экосистема сервисов правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — приводит ее слова пресс-служба департамента информационных технологий столицы.

Сергунина отметила, что сегодня число зарегистрированных на mos.ru пользователей уже достигло порядка 14 млн, а сервисами портала за прошлый год воспользовались свыше 340 млн раз. Благодаря цифровизации только за 2020 год при оказании госуслуг у москвичей не пришлось запрашивать более 70 млн документов.

«Наш главный ориентир в развитии — удобный, современный, безопасный и дружелюбный мегаполис для каждого. Постоянное совершенствование цифровой среды уже сейчас позволяют нам внедрять новые — ценностные — сервисы, которые делают город еще более открытым для жителей», — подчеркнула заместитель мэра.

Так, по инициативе благотворительных фондов в столице был создан общегородской благотворительный сервис. Его партнерами стали уже 46 организаций, которые поддерживают тяжелобольных детей и взрослых, людей с особенностями здоровья, малоимущих и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В этом году сервис стал лауреатом престижной премии BIG Innovation Awards и получил международную премию German Innovation Award.

В 2018 году в Москве началась реализация масштабной программы «Мой район», нацеленной на создание качественной среды на всей территории столицы. Сюда входит комплекс работ, которые должны обеспечить каждый район удобным транспортом, современными библиотеками и культурными центрами, поликлиниками и школами, комфортными местами для отдыха и занятий спортом. Каждое направление программы учитывает потребности и пожелания жителей.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир