Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков заявил о готовности РФ приветствовать посреднические усилия по Украине
Мир
В конгрессе США отвергли просьбу Байдена по финансированию Украины
Общество
Синоптики спрогнозировали понижение температуры и гололедицу в Москве 5 декабря
Мир
Полиция Южной Кореи начала расследование в отношении президента
Мир
Bloomberg узнало об обсуждении в НАТО гарантий безопасности Украине
Экономика
Цена биткоина превысила $100 тыс. и вновь обновила исторический максимум
Общество
В России ужесточат оборот рыбной продукции из-за гельминтов
Мир
Пезешкиан заявил о намерении сотрудничать с РФ и Китаем для противодействия США
Армия
Расчет РСЗО «Град» нанес удар по скоплению живой силы и технике ВСУ в зоне СВО
Мир
В Польше указали на риск отказа Трампа выдать кредит Украине
Армия
Силы ПВО за ночь ликвидировали 16 украинских БПЛА над тремя регионами РФ
Общество
В ГД предложили ввести выплаты семьям с низким доходом перед Новым годом
Армия
Росгвардия с помощью дронов-камикадзе уничтожила до 10 бойцов ВСУ под Курском
Мир
Мерц раскритиковал идею Бербок по отправке миротворческих сил ФРГ на Украину
Происшествия
В Красноярске возбудили уголовные дела о взятках в особо крупном размере
Интернет и технологии
Мошенники создали «новогоднюю» схему обмана в Telegram
Общество
В «Автодоре» сообщили о восстановлении более 2 тыс. км дорог в новых регионах РФ
Мир
На Западе назвали отвратительными слова Блинкена о мобилизации на Украине

Заммэра Москвы рассказала о создании новой модели взаимодействия человека и города

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Благодаря созданию в Москве комплексной цифровой экосистемы была сформирована принципиально новая модель взаимодействия человека с городом: сегодня мегаполис фактически подстраивается под жителя, а не наоборот. Об этом заявила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

«Экосистема сервисов правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — приводит ее слова пресс-служба департамента информационных технологий столицы.

Сергунина отметила, что сегодня число зарегистрированных на mos.ru пользователей уже достигло порядка 14 млн, а сервисами портала за прошлый год воспользовались свыше 340 млн раз. Благодаря цифровизации только за 2020 год при оказании госуслуг у москвичей не пришлось запрашивать более 70 млн документов.

«Наш главный ориентир в развитии — удобный, современный, безопасный и дружелюбный мегаполис для каждого. Постоянное совершенствование цифровой среды уже сейчас позволяют нам внедрять новые — ценностные — сервисы, которые делают город еще более открытым для жителей», — подчеркнула заместитель мэра.

Так, по инициативе благотворительных фондов в столице был создан общегородской благотворительный сервис. Его партнерами стали уже 46 организаций, которые поддерживают тяжелобольных детей и взрослых, людей с особенностями здоровья, малоимущих и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В этом году сервис стал лауреатом престижной премии BIG Innovation Awards и получил международную премию German Innovation Award.

В 2018 году в Москве началась реализация масштабной программы «Мой район», нацеленной на создание качественной среды на всей территории столицы. Сюда входит комплекс работ, которые должны обеспечить каждый район удобным транспортом, современными библиотеками и культурными центрами, поликлиниками и школами, комфортными местами для отдыха и занятий спортом. Каждое направление программы учитывает потребности и пожелания жителей.

Читайте также
Прямой эфир