Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Найдено тело восьмого погибшего при пожаре в Севастополе
Интернет
Sony закроет сервис PS Plus Collection с бесплатными играми 9 мая
Мир
Обученные в Британии военные ВСУ сдались после 20 минут первого боя
Пресс-релизы
В МИЦ «Известия» обсудят последствия эмбарго на нефтепродукты из России
Общество
Полиция в Херсонской области задержала предполагаемого наводчика ВСУ
Мир
Песков призвал не преувеличивать значение американской ЧВК «Моцарт» на Украине
Мир
Лавров заявил о нахождении РФ в эпицентре геополитической битвы
Мир
МИД Австрии объявил четырех российских дипломатов персонами нон грата
Общество
Песков воздержался от комментариев о трудоустройстве сына Силуанова в «Аэрофлот»
Авто
У российских автодилеров закончились Lada Vesta
Общество
Сальдо заявил о больших потерях ВСУ при попытках форсировать Днепр
Авто
В России появится новый седан Geely Starray

Mercedes-Benz случайно опубликовала данные почти 1 тыс. клиентов в США

0
Фото: Global Look Press/Lilly/imagebroker.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американское подразделение Mercedes-Benz заявило в четверг, 24 июня, что конфиденциальная информация почти 1 тыс. клиентов и заинтересованных покупателей была непреднамеренно опубликована на платформе облачного хранилища.

Компания уточнила, что системы Mercedes-Benz не были взломаны, файлы с данными пользователей не использовались злонамеренно.

Случайно предоставленные персональные данные включали кредитные рейтинги, предоставленные самими пользователями, номера водительских прав и номеров социального страхования, а также информация о кредитных картах, которые клиенты и заинтересованные покупатели вводили на веб-сайтах дилеров в США в период с января 2014 года по июнь 2017 года.

В Mercedes-Benz также сообщили, что любому человеку, чья информация о кредитной карте, номер водительских прав или номер социального страхования была непреднамеренно опубликована, компания предложит бесплатную двухлетнюю подписку на службу кредитного мониторинга.

Ранее в четверг голландская ассоциация потребителей Consumentenbond и фонд Take Back Your Privacy требуют от видеоплатформы TikTok выплатить €1,5 млрд за незаконный сбор и продажу данных несовершеннолетних пользователей. В издании утверждают, что данные, полученные о пользователях-детях, давали возможность компании продавать рекламу, ориентированную на молодую аудиторию. Кроме того, эта информация отправлялась за рубеж без каких-либо гарантий конфиденциальности или безопасного хранения.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир