Mercedes-Benz случайно опубликовала данные почти 1 тыс. клиентов в США
Американское подразделение Mercedes-Benz заявило в четверг, 24 июня, что конфиденциальная информация почти 1 тыс. клиентов и заинтересованных покупателей была непреднамеренно опубликована на платформе облачного хранилища.
Компания уточнила, что системы Mercedes-Benz не были взломаны, файлы с данными пользователей не использовались злонамеренно.
Случайно предоставленные персональные данные включали кредитные рейтинги, предоставленные самими пользователями, номера водительских прав и номеров социального страхования, а также информация о кредитных картах, которые клиенты и заинтересованные покупатели вводили на веб-сайтах дилеров в США в период с января 2014 года по июнь 2017 года.
В Mercedes-Benz также сообщили, что любому человеку, чья информация о кредитной карте, номер водительских прав или номер социального страхования была непреднамеренно опубликована, компания предложит бесплатную двухлетнюю подписку на службу кредитного мониторинга.
Ранее в четверг голландская ассоциация потребителей Consumentenbond и фонд Take Back Your Privacy требуют от видеоплатформы TikTok выплатить €1,5 млрд за незаконный сбор и продажу данных несовершеннолетних пользователей. В издании утверждают, что данные, полученные о пользователях-детях, давали возможность компании продавать рекламу, ориентированную на молодую аудиторию. Кроме того, эта информация отправлялась за рубеж без каких-либо гарантий конфиденциальности или безопасного хранения.