Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
На заводе «Москвич» до конца 2022 года соберут 200 электромобилей
Наука
Южная Корея открыла центр по разработке космических беспилотников
Общество
Демонтаж стел крупного воинского мемориала начался в Литве
Политика
Путин обсудил с Совбезом обеспечение внутренней безопасности РФ
Мир
Французы восхитились видео с Путиным за рулем авто на Крымском мосту
Политика
Ушаков заявил об отсутствии реальных шагов от Макрона для диалога с Путиным
Авто
Mercedes выпустил самый быстрый S-класс в версии AMG
Мир
Путин обсудил с Жапаровым двустороннюю повестку
Армия
Шойгу заявил о значительном уроне ВСУ на луганско-донецком и южнодонецком направлениях
Происшествия
Площадь пожара на аэродроме под Курском составила 500 кв. м
Общество
ФСБ РФ попросила суд арестовать вице-премьера Украины Верещук
Экономика
Курс доллара поднялся выше 63 рублей впервые с 14 октября

Названы самые дорогие бренды мира

0
Фото: REUTERS/Amit Dave
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компанию Amazon назвали самым дорогим брендом в мире в 2021 году. Об этом во вторник, 22 июня, сообщило издание ET BrandEquity со ссылкой на рейтинг BrandZ от консалтинговой компании Kantar.

Отмечается, что стоимость компании Джеффа Безоса за 2020 год увеличилась на 64% и сейчас составляет $684 млрд.

На втором месте оказалась компания Apple, ее стоимость в 2020 году выросла на 74% и составила $612 млрд, уточняет телеканал «360». Третье место досталось компании Google, чья стоимость оценивается $458 млрд. На четвертой строчке расположилась компания Microsoft со стоимостью $410 млрд, а замыкает пятерку китайская компания Tencent — ее стоимость оценивается в $241 млрд.

Самым быстрорастущим стал бренд Tesla, чья стоимость возросла за год на 275% — до $43 млрд, пишет RT. Он занял 47-ю позицию рейтинга.

Также в топ-10 вошли такие компании, как Facebook, Alibaba, Visa, McDonald’s и Mastercard, пишет сайт aif.ru. По числу дорогих брендов лидирует США, конкуренцию им составляет Китай.

За год общая стоимость сотни самых дорогих брендов за год увеличилась на 42%. Отмечается, что средние темпы роста побили 15-летний рекорд.

26 мая сообщалось, что основатель Amazon Джефф Безос в ходе годового собрания акционеров компании заявил, что уйдет с поста генерального директора 5 июля. В начале февраля стало известно, что что Безос покинет должность гендиректора Amazon и перейдет на пост исполнительного председателя совета директоров компании в третьем квартале 2021 года. Пост гендиректора займет глава подразделения Web Services Энди Джесси.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир