Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Наука и техника
Пилотируемый корабль «Шэньчжоу-18» стартовал к китайской орбитальной станции
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Общество
Следователи запросили арест экс-зампреда правительства Подмосковья Стригунковой
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Мир
Маск назвал оторванными от реальности заявления Белого дома об Украине
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Генсек НАТО Столтенберг совершил полет на немецком истребителе Eurofighter
Политика
МИД РФ предупредил об ответе Западу на военную активность в Арктике

В ГИБДД назвали самые опасные магистрали Москвы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Больше всего аварий в столице России происходит на Московской кольцевой автодороге (МКАД). Об этом 18 мая сообщили в пресс-службе столичного ГИБДД.

Отмечается, что правительство и Госавтоинспекция провели исследование, чтобы выявить самые аварийные крупные магистрали.

«По итогам анализа тройку антирейтинга возглавила Московская кольцевая автодорога. Несмотря на общее снижение количества дорожных аварий на МКАД более чем на 6%, а погибших и раненых в них людей на 39% и 13% соответственно, проблема безопасности остается актуальной. За пять месяцев текущего года в дорожных авариях на Московской кольцевой погибли 20 человек», — говорится в сообщении ГИБДД.

На втором месте — Кутузовский проспект и Варшавское шоссе. За прошедшие пять месяцев там погибли по четыре человека. На третьем месте антирейтинга оказалось Ленинградское шоссе — там погибли три человека.

Главными причинами ДТП стали переход дороги вне пешеходного перехода, неправильный выбор дистанции, выезд на полосу встречного движения, остановка на дороге в полосе движения, неправильный выбор скорости движения.

16 июня российское правительство утвердило дополнительные требования к оснащению четырехполосных дорог. В кабмине решили, что на всех четырехполосных дорогах без барьерных ограждений должна быть разделительная полоса шириной 2 м. В том случае если на дороге установлен тросовый барьер, допускается уменьшение ширины разделительной полосы до 1 м.

В правительстве уверены, что введение дополнительных требований к оснащению четырехполосных дорог позволит уменьшить количество аварий, связанных с выездом на встречную полосу, а также повысит общий уровень безопасности дорожного движения.

Ранее в апреле заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный предложил наказывать злостных нарушителей правил дорожного движения в случае совершения ими ДТП, так же как нетрезвых водителей.

По его словам, если за водителем числятся сотни нарушений правил и он совершает ДТП, в котором человек получает тяжкие травмы, то и наказание должно быть выше, а не как для человека, совершившего такую аварию по неосторожности.

Прямой эфир