Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

4 июня завершилась ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

4 июня прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021. На аналитических сессиях, дискуссиях и мастер-классах конференции выступили более 210 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии. 1700 участников и более 750 тыс. просмотров трансляции.

В этом году ключевой темой мероприятия стала The Ideas & Theories Boom. Выступления спикеров проходили с 10 утра и почти до 8 часов вечера в пяти одновременных потоках в офлайн-формате и при поддержке онлайн-трансляции.

Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка. На конференции выступили представители таких компаний, как МТС, «Сбер», «Яндекс», «Первый канал», Oriflame, «Перекресток», Mail.Ru Group, «ВТБ», Mastercard, Ozon, «Мултон», Lamoda, Valenta, «Газпром-медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, IMHO, Nielsen и многих других.

Презентации участников AdIndex City Conference 2021, видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции AdIndex City Conference 2021. The Ideas & Theories Boom доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

Читайте также
Прямой эфир