Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Эксперт оценил возможность регулирования TikTok в России

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ограничение контента, производимого пользователями социальной сети Tik-Tok, в будущем возможно в целях обеспечения внутренней безопасности государства, рассказал «Известиям» 2 июня представитель юридической компании «Интерцессия» Григорий Скрипилев.

Ранее в этот день блогер Даня Милохин в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) заявил, что государство не может регулировать TikTok.

По словам Григория Скрипилева, публикуемый в Tik-Tok контент должен соответствовать российскому законодательству, нравственным и моральным принципам общества, не может быть направленным на нарушение либо ущемление прав и свобод человека и гражданина.

«Модераторы Tik-Tok не всегда корректно справляются с сортировкой публикуемых роликов, что влечет появление на платформе провокационного и запрещенного контента. Именно с целью устранения подобного контента и ограничения к нему доступа со стороны аудитории Tik-Tok и возможно установление дополнительного регулирования в России», — добавил эксперт.

В то же время подобное регулирование не должно затрагивать свободу слова и превращаться в попытки цензурировать пользовательский контент, добавил представитель юридической компании «Интерцессия».

«Стоит также отметить, что деятельность социальной сети TikTok в определенном смысле уже регулируется российскими властями. Так, по их запросам, социальная сеть с определенной периодичностью удаляет различные ролики и блокирует аккаунты пользователей», — заключил специалист.

По мнению управляющего партнера коммуникационного агентства B&C Марка Шермана, государство не станет заниматься напрямую регулированием платформы и контента со стороны пользователей. Однако существуют рамки, установленные законодательством, за которыми регулятор будет строго следить, добавил Шерман.

«В случае создания развлекательного контента, креатива пользователи ограничены только форматом самой платформы, которая сейчас занимается стимулированием своих пользователей больше вкладываться в разные творческие решения», — заключил эксперт.

Ранее глава Минкультуры России Ольга Любимова отмечала, что блогеры и медийные персоны приглашены на форум для того, чтобы обсудить влияние соцсетей на бизнес и подрастающее поколение, передает РЕН ТВ. По ее словам, постоянный диалог между представителями творческой сферы и властями является залогом создания благоприятной среды для самореализации молодого поколения.

Петербургский международный экономический форум в этом году проходит со 2 по 5 июня в Санкт-Петербурге. В 2020 году ПМЭФ не состоялся из-за пандемии коронавируса.

Читайте также
Прямой эфир