Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Туризм
Нацпроект по туризму получит 403 млрд рублей финансирования до 2030 года
Мир
В ЕС задумались о причинах блокировки Западом мирного соглашения по Украине
Туризм
Путин пообещал создать к 2030 году туринфраструктуру во всех нацпарках РФ
Общество
Певица Mona назвала честью возможность участвовать в проекте «Голос мой услышь»
Армия
Путин поздравил бригаду управления ВС РФ с присвоением звания «гвардейская»
Мир
Зеленский заявил о неготовности ВСУ к обороне в случае крупного наступления ВС РФ
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил о падении военного самолета в море
Политика
Лавров заявил об отсутствии оптимизма в отношениях Москвы и Еревана
Общество
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
Общество
Представители Молодежного крыла Народного фронта восстанавливают храм в Авдеевке
Мир
Небензя указал на попытки США удушить КНДР односторонними рестрикциями
Общество
Фонд «Гольфстрим» займется распределением помощи для пострадавших в «Крокусе»
Политика
Постпред РФ при ОБСЕ усомнился в искренности осуждений Западом теракта в «Крокусе»
Мир
Рынку ЕС предрекли трудности с случае ввода пошлины на зерно из РФ
Мир
Глава МИД Танзании в разговоре с Лавровым решительно осудил теракт в «Крокусе»
Мир
Французский генерал призвал Макрона подумать о реакции РФ в случае отправки войск

Власти Омской области обсудили дальнейшую судьбу метро в областном центре

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Правительство Омской области и мэрия областного центра прорабатывают возможность использования построенной инфраструктуры омского метро. О проводимой работе в этом направлении губернатор региона Александр Бурков рассказал на заседании заксобрания 20 мая.

По его словам, речь идет о метромосте и двух построенных участках станций. Теперь власти должны решить, будет ли это подземное метро или наземная транспортная связь.

По примерным расчетам специалистов, на завершение строительства первой очереди омского метро из пяти веток необходимо 34,5 млрд рублей. Таких средств ни у города, ни у региона нет, отметил Бурков.

«Мы сохраняем те объекты, которые были построены за народные деньги. <…> В настоящее время по моему поручению горадминистрация и министерство прорабатывают вопрос использования построенной инфраструктуры для увязывания ее в единую транспортную сеть Омска», — цитирует губернатора ИА «ОМСКРЕГИОН».

Разговоры о необходимости метро в Омске идут с 1960-х годов и связаны с большой протяженностью города вдоль Иртыша и относительной узостью улиц. Первые работы по строительству начались в 1992-м. Дата запуска первой ветки называлась много раз, но и к 300-летию Омска в 2016 году подземка так и не появилась.

Вопросом продолжения строительства региональные власти занимаются с 2018 года. Решение о заморозке объекта было принято на федеральном уровне. Метро законсервировали «сухим» методом. На эти цели потратили 12,9 млн рублей.

Прямой эфир