Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Путин и Вучич 9 мая проведут переговоры в Москве
Мир
СМИ узнали о тревоге союзников США на фоне изменения внешней политики Трампа
Мир
Сийярто заявил об отказе Венгрии снять вето на прием Украины в ЕС
Мир
The Daily Mail сообщила об эпидемии высокоинфекционной чесотки в Великобритании
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Мир
CNN сообщил об экстренной разработке в США системы ПРО «Золотой купол»
Мир
Захарова раскритиковала визит посла Канады на Пискаревское кладбище
Мир
СМИ сообщили о намерении Пентагона разобраться с делом Маска через детектор лжи
Спорт
Канадец Ливо установил рекорд по числу голов за один регулярный чемпионат КХЛ
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
Министр торговли США Лютник заявил о продаже тысячи «золотых виз» за день
Мир
На Украине сообщили о захвате раскольниками храма УПЦ в Киевской области
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Мир
Уиткофф назвал территории ключевой проблемой урегулирования конфликта на Украине
Интернет и технологии
В РКН сообщили о массированной DDoS-атаке на провайдер Lovit

Эксперт рассказал об адаптации детей с инвалидностью к обучению в инклюзивной среде

0
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Для того чтобы создать комфортные условия для обучения детей с ограниченными возможностями в инклюзивной среде, следует предпринять меры, в частности, создать нормативно-правовую базу для регламентации этот процесса. Такое мнение в пятницу, 14 мая, выразил сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулев.

«Первоочередной шаг — это создание нормативно-правовых документов, которые регламентируют процесс обучения детей с ограниченными возможностями и обеспечат необходимые меры защиты и поддержки. Должны быть разработаны и получить распространение методики инклюзивного обучения. Это нужно в том числе для предотвращения случаев неприятия таких детей, конфликтных случаев в коллективе. Такие случаи происходят», — сказал он в беседе с «Известиями».

Кроме того, специалист отметил необходимость работы с особыми детьми и помощи им в адаптации в социальной среде. Преподаватели также должны пройти соответствующее обучение, а школы должны быть оснащены необходимой материально-технической базой, подчеркнул Жулев.

Ранее, в пятницу, первый заместитель министра просвещения России Дмитрий Глушко заявил, что больше половины детей с инвалидностью могут обучаться с использованием инклюзивных возможностей.

2 апреля были опубликованы данные исследования группы сервисов «Актион Образование», согласно которым в России 39% работников школ и детских садов заявили, что полноценной работе с детьми-инвалидами мешает отсутствие специалистов для сопровождения таких детей, в образовательных организациях нет тьюторов, психологов и других специалистов.

Читайте также
Прямой эфир