Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 59 БПЛА над регионами России
Общество
Временные ограничения полетов сняли в аэропортах Волгограда и Саратова
Мир
Администрация Эрдогана опровергла информацию об ограничении телевещания
Происшествия
В Ахтубинске в результате атаки БПЛА повреждено несколько зданий
Мир
Около 400 человек провели митинг у автосалона Tesla против Маcка
Мир
Путин и Вучич 9 мая проведут переговоры в Москве
Мир
Израиль предложил ХАМАС новый план по освобождению заложников
Армия
Российский штурмовик в одиночку подорвал минами два блиндажа ВСУ с пехотой
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 23 марта
Мир
Оппозиция Турции продолжила массовые протесты после задержания Имамоглу
Мир
Захарова раскритиковала визит посла Канады на Пискаревское кладбище
Общество
Вильфанд спрогнозировал для 2025 года место в пятерке самых теплых в истории
Мир
Прокуратура Турции ходатайствовала об аресте мэра Стамбула Имамоглу
Мир
США депортировали группу венесуэльских мигрантов на базу Гуантанамо
Мир
Ульянов усомнился в понимании ЕС значения слова «независимость»
Спорт
Овечкин занял девятое место по очкам в равных составах за всю историю НХЛ
Общество
В МВД посоветовали не использовать открытый Wi-Fi в общественных местах

В Минпросвещения сочли возможным детям с инвалидностью учиться в инклюзивной среде

0
Фото: ТАСС/Кирилл Кухмарь
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Больше половины детей с инвалидностью могут обучаться с использованием инклюзивных возможностей, заявил в пятницу, 14 мая, первый заместитель министра просвещения России Дмитрий Глушко.

«Больше половины детей с ОВЗ-инвалидностью имеют возможность сегодня обучаться инклюзивно, посещая образовательные учреждения. И нам нужно продолжать эту работу для того, чтобы вне зависимости от группы здоровья, состояния здоровья ребенок мог выбирать формы обучения такие, какие ему удобны, комфортны, а самое главное — дают позитивный эффект», — заявил он на форуме «Формула образования».

2 апреля были опубликованы данные исследования группы сервисов «Актион Образование», согласно которым в России 39% работников школ и детских садов заявили, что полноценной работе с детьми-инвалидами мешает отсутствие специалистов для сопровождения таких детей, в образовательных организациях нет тьюторов, психологов и других специалистов.

В тот же день уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова предложила упростить процедуру признания инвалидности для детей, определив один-два дня в месяц, когда родители с детьми могли бы разом пройти всех необходимых специалистов.

Также она рассказала, что, после того как на фоне пандемии был введен временный порядок признания инвалидности, не требовавший личного присутствия, число обращений касательно МСЭ в аппарат детского омбудсмена снизилось на 44%.

Помимо этого, она предложила Минздраву разработать критерии эффективности обратной связи, которые могли бы помочь в детальном выявлении причин нарушений, возникающих при реализации прав детей, добавив, что аппарат омбудсмена готов принять в этом участие.

Читайте также
Прямой эфир