Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Число пострадавших при обстреле ВСУ Брянской области выросло до пяти
Наука и техника
На Земле началась неожиданная магнитная буря
Экономика
В МИД Бразилии сообщили о расширении поставок мяса и рыбы в Россию
Происшествия
ПВО сбила три беспилотника над Белгородской областью
Мир
Хуситы заявили о непричастности к повреждениям кабелей в Красном море
Общество
В Смоленской области арестовали организатора и 11 членов созданной в 1990-х ОПГ
Мир
Британия заявила об отсутствии планов по «широкомасштабной» отправке войск на Украину
Экономика
Стоимость биткоина превысила $57 тыс. впервые с 1 декабря 2021 года
Армия
Минобороны РФ подтвердило уничтожение первого танка Abrams в зоне СВО
Мир
Лавров заявил, что РФ не оправдывает атаки хуситов на суда
Мир
Власти Литвы признали угрозой нацбезопасности почти 400 россиян
Мир
В Варшаве 10 тыс. фермеров вышли на марш в центре города
Мир
Беженцев в Германии решили привлечь к выполнению общественных работ
Авто
В Белоруссии начнут выдавать водительские права сроком на 20 лет
Армия
Российские силы за неделю выбили ВСУ из трех населенных пунктов в ДНР

Расселение домов планируют в Самаре из-за строительства метро

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Подробности размещения станции метро «Самарская» в Самаре сообщил врио министра строительства региона Сергей Пичушкин.

«Рядом с земельным участком, на котором планируют вести работы, находятся несколько жилых домов. Они располагаются по адресам: Самарская, 186 (два дома под одним номером) и Самарская, 188», — пояснил чиновник.

Чиновники планируют либо временно переселить жильцов, либо расселить здания и снести их, передает НИА «Самара». Как пояснил Сергей Пичушкин, финансирование любого из этих вариантов предусмотрено на первом этапе строительства. Новая станция будет располагаться в районе пересечения улиц Самарской и Ярмарочной. Предполагается, что она будет небольшой, с двумя вестибюлями. Сроки строительства еще не определены.

Метро в Самаре начало работу в декабре 1987 года. Первая очередь включала в себя четыре станции. Сейчас метрополитен состоит из одной линии и 10 станций. Последняя по счету, «Алабинская», была открыта 1 февраля 2015 года.

В планах властей — строительство второй ветки метро, которая будет начинаться от железнодорожного вокзала. Как именно она пойдет, пока не решили.

Наиболее масштабный сценарий развития подземки в Самаре потребует более 62 млрд рублей. Соответствующие данные представлены в проекте комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации, разработанной сотрудниками РосдорНИИ. К 2024 году власти планируют обеспечить завершение работ на станциях «Алабинская» и «Московская», а также открытие «Самарской» на первой линии метрополитена, а к 2035-му — построить вторую ветку метро от станции «Вокзальная» до станции «Орловская».

Прямой эфир