Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В Москве определили призеров конкурса «Золотой медвежонок»

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Молодежный реалити-сериал «Россия глазами детей. Посмотрим» стал призером национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

Сериал занял второе место в номинации «Социальный маркетинговый проект года». По информации источника, в номинации «Лучшие сервисы и услуги для детей» призером стал федеральный проект «Моя школа в online».

В 2021 году в конкурсе приняли участие около 300 номинантов из 30 регионов России — от Приморского края до Краснодарского.

«Основная цель национальной премии «Золотой медвежонок» — популяризация качественных отечественных товаров и услуг для детей. Они играют большую роль в интеллектуальном, нравственном, эстетическом развитии детей, их формировании как патриотов своей страны. Премия помогает решить эти задачи, поощряя лидеров индустрии современного детства», — рассказала председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова во время открытия церемонии награждения, которую провели в Совфеде.

Проект «Россия глазами детей» стартовал в 2020 году. По словам организаторов, он дает возможность детям проявить себя и принять активное участие в создании контента и инновационных решений в сферах образования, культуры, туризма и самоопределения.

Сериал «Россия глазами детей. Посмотрим» создан группой компаний «Просвещение» и проектом «Герои» при поддержке Фонда президентских грантов. Участники первого сезона побывали в Волгограде, Мурманске и Москве, где посетили места, связанные с событиями и героями Великой Отечественной войны. Второй сезон, который стартует летом 2021 года, будет посвящен географическим особенностям России.

В рамках проекта еще одного призера, «Моя школа в online», на одноименной платформе было опубликовано более 2 тыс. учебных материалов, что позволило детям не только с учителями, но и самостоятельно заниматься по школьной программе. Образовательный контент проекта был разработан экспертами ГК «Просвещение».

«Эти проекты заняли достойные места в рамках национальной премии «Золотой медвежонок». Ресурс «Моя школа в online» был создан в кратчайшие сроки и стал надежным помощником для учителей и учеников. В свою очередь, федеральный проект «Россия глазами детей» позволяет взглянуть по-новому на образовательный туризм среди молодежи. Первый сезон показал, насколько талантливые и креативные наши подростки, что они готовы сотрудничать с нами, взрослыми, и делиться своим современным видением», — рассказала директор по внешним коммуникациям группы компаний «Просвещение» Кристина Колесникова.

Национальная премия «Золотой медвежонок» впервые состоялась в 2010 году. Она является главной общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний — лидеров индустрии.

Читайте также
Прямой эфир