Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

2021-citroen-c5-x

0
На весь экран
Citroen тоже заменил седан C5 кросс-лифтбеком с 19-дюймовыми колесами, увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Привод только передний, а сзади установлена полузависимая балка, но в качестве опции доступна активная подвеска меняющая жесткость на основании информации от видеокамер. Базовый мотор — трехцилиндроый 1,2, а самая мощная версия — 225-сильный гибрид.
Citroen тоже заменил седан C5 кросс-лифтбеком с 19-дюймовыми колесами, увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Привод только передний, а сзади установлена полузависимая балка, но в качестве опции доступна активная подвеска, меняющая жесткость на основании информации от видеокамер. Базовый мотор — трехцилиндровый 1,2, а самая мощная версия — 225-сильный гибрид
Выделить главное
вкл
выкл
Читайте также
Прямой эфир