Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
В Оренбуржье направили 1 млрд рублей на выплаты жителям в связи с паводком
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

Поставщики продуктов попросили отменить новые правила доставки грузов в Москве

0
Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Поставщики и перевозчики продуктов попросили правительство отменить новые правила доставки грузов в Москве, которые ограничивают в том числе передвижение грузовиков от 3,5 т в пределах МКАД. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики, Национальной мясной ассоциации, «Союзмолока», «Союзнапитков», Рыбного союза и других в понедельник, 19 апреля.

Представители бизнеса обратились по поводу постановления столичной мэрии от 6 апреля, которое обязывает владельцев грузовиков с 5 мая регистрировать транспорт в Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС). Также документ вводит фиксированные маршруты, дневные и ночные пропуска, устанавливает требования по оформлению пропуска на большегрузы массой от 3,5 т для движения в пределах МКАД.

По данным издания, в обращении говорится, что из-за новых требований могут вырасти затраты для всех участников цепочки поставок, повыситься цены для потребителей. Также они грозят срывами контрактов и дефицитом грузовиков в Москве. Участники рынка просят кабмин оценить их последствия и отменить требования соблюдения фиксированного маршрута, обязательного подключения к РНИС и разделение пропусков.

В департаменте транспорта столицы считают, что до 5 мая собираются провести семинары по порядку подачи заявок в РНИС, подчеркнув, что услуга регистрации в системе бесплатная и уже доступна.

В юридической компании «Иккерт и партнеры» считают, что бизнес обратился не по адресу: федеральное правительство напрямую не может заставить мэрию пересмотреть правила. Юристы считают, что бизнес обратился в кабмин, чтобы привлечь внимание к проблеме «высших эшелонов власти».

В конце марта бизнес предупредил о дефиците грузоперевозчиков, который произошел из-за роста спроса на доставку по России на 56%. Тенденцию зафиксировали на бирже автомобильных грузоперевозок Ati.su. Там отметили, что рост спроса на рынке не компенсируется соответствующим ростом предложения, которое сократилось на 22%, что создает риски дефицита перевозчиков грузов.

Стоимость услуги перевозки в январе–феврале выросла примерно на 10%, и участники рынка ожидали дальнейшего роста.

Прямой эфир