Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Румынии Йоханнис сообщил об уходе в отставку 12 февраля
Общество
Владислав Бакальчук и основательница Wildberries Татьяна Ким официально развелись
Общество
Уголовное дело возбудили после избиения комментатора Скворцова в Новосибирске
Политика
Политолог указал на намерение Трампа заработать на помощи Европы Украине
Мир
Путин выразил соболезнования в связи со смертью первого президента Намибии
Армия
Потери ВСУ в Курской области превысили 59 тыс. бойцов
Мир
На Украине мужчина распылил перцовый баллончик в лицо сотруднику ТЦК
Мир
Медведчук назвал приговором признание Зеленского о пропавших миллиардах
Общество
Число пострадавших в ДТП с автобусом в Приморье возросло до 16
Экономика
Малому бизнесу приграничных регионов выделят дополнительно 800 млн руб.
Мир
Потерявший на свалке биткоин-состояние британец сообщил о намерении купить ее
Мир
Посол РФ в Молдавии указал на неприемлемость расширения НАТО на восток
Общество
В МВД предупредили о звонках мошенников с предложением обновить аккаунт на «Госуслугах»
Экономика
Индекс МосБиржи превысил 3000 пунктов впервые с июля 2024 года
Мир
В НАТО усомнились в прекращении Трампом военной помощи Украине
Общество
Дело возбудили в отношении трех бизнесменов за хищения в гособоронзаказе
Авто
В России произошло 352 ДТП за минувшие выходные

Экспортеры Москвы покажут товары клиентам из Европы, Азии и СНГ

0
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях, все они пройдут в онлайн-формате. В ходе встреч столичные компании презентуют свои услуги и товары потенциальным зарубежным покупателям и партнерам, рассказала 14 апреля заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, в этом году запланировано 25 бизнес-миссий, это почти вдвое больше, чем годом ранее. Каждая бизнес-миссия представляет собой серию встреч.

«Онлайн-формат переговоров позволяет охватить много перспективных рынков — Европу, Азию, СНГ и другие. Основная часть программы на этот год ориентирована на европейские страны, например на Грецию, Германию, Италию, Францию», — отметила заммэра. Также готовятся направления по Китаю, Японии, Индии, Израилю и Казахстану.

Среди главных отраслевых направлений 2021 года — информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.

Перед бизнес-миссиями специалисты анализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, а также помогают московским предпринимателям подготовиться к деловым встречам, чтобы они добились максимального результата.

Глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин добавил, что в прошлом году из-за пандемии коронавируса бизнес-миссии перевели в онлайн-формат, а продукцию показали в 13 государствах. Сумма заключенных контрактов превысила 30 млн рублей.

Так, одна из компаний Москвы подписала соглашение на поставку косметики во Вьетнам, а другая договорилась с партнерами из Японии о поставке выхлопных труб для автомобилей. При этом некоторые переговоры еще продолжаются.

Узнать подробнее о бизнес-миссиях и подать заявку на участие в них можно на сайте МЭЦ. Центр создан правительством Москвы, он помогает предпринимателям и способствует продвижению продукции столичных компаний на зарубежных рынках.

С 2018 года в Москве реализуется программа «Мой район». На основе пожеланий жителей города благоустраиваются улицы и парковые зоны, ремонтируются и переоснащаются социальные и медицинские учреждения, появляются новые культурные пространства и спортивные площадки.

Читайте также
Прямой эфир