Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Оборот предприятий спорта и красоты в Москве вырос в I квартале 2021 года

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Оборот предприятий индустрии спорта и красоты в Москве составил в I квартале 2021 года 10,7 млрд рублей, и это на 1,1% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом говорится в сообщении, которое опубликовано на сайте столичной мэрии в четверг, 8 апреля.

Согласно оценке Московского аналитического центра, индустрия красоты вернулась на докризисные позиции. В марте спортивные организации увеличили выручку на 17,6% — до 4 млрд рублей по сравнению с февралем.

По словам заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова, приближающийся летний сезон и возвращение к привычному потребительскому поведению по мере снятия ограничений, связанных с коронавирусом, позволили фитнес-центрам нарастить в марте выручку до 1 млрд рублей — на 11,9% по сравнению с февралем.

Продолжают пользоваться высоким спросом и спорттовары. Обороты магазинов, продающих соответствующее оборудование, увеличились в марте до 1,3 млрд рублей — на 13,1% по отношению к предыдущему месяцу.

Траты горожан в парикмахерских и салонах красоты в марте выросли на 23% — до 4,25 млрд рублей. Повышенным спросом в первый месяц весны пользовались косметика и парфюмерия, в том числе благодаря празднованию 8 Марта. В результате выручка розничных магазинов, продающих косметику, увеличилась за минувший месяц на 20,3% — до 8,9 млрд рублей по отношению к последнему месяцу зимы.

Ранее, 5 апреля, из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) стало известно, что спортом или физкультурой занимаются 56% россиян. Чаще всего делают различные физические упражнения молодые люди в возрасте 18–24 лет — 71%, в то время как доля заинтересованных в этом виде деятельности пожилых составляет 50%.

В прошлом месяце стало известно, что по мере снятия антикоронавирусных ограничений спрос на услуги в сфере красоты начал восстанавливаться одним из первых. Категория «Красота и здоровье» оказалась самой быстрорастущей, говорилось в исследовании «2ГИС» и платформы с безопасными сделками «СберУслуги».

Прямой эфир