Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США усомнились в желании Зеленского договориться с Россией
Мир
Трампа возмутил вопрос о его роли в избрании Ватиканом нового папы римского
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал об отсутствии помощи от командования на поле боя
Общество
В каждой второй российской компании выразили готовность повысить зарплату
Происшествия
Два жителя Брянской области пострадали при детонации взрывного устройства ВСУ
Мир
СМИ узнали о подготовленном Британией и ЕС пакте об обороне и безопасности
Мир
Польша приняла решение закрыть генконсульство РФ в Кракове
Происшествия
В Бурятии площадь лесных пожаров превысила 52 тыс. га
Армия
ОАК передала Минобороны РФ новую партию истребителей Су-35С
Мир
Лидер Республики Сербской Додик назвал начало спецоперации оправданным решением
Политика
Захарова назвала действия Польши разрушающими отношения между странами
Общество
Вильфанд спрогнозировал заморозки на территории пяти округов РФ в ближайшие дни
Авто
АвтоВАЗ возобновил сборку машин после отпуска
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» уничтожили гаубицу Д-30 и ангары ВСУ в зоне спецоперации
Общество
Департамент по воспитательной политике Минпросвещения возглавит Герой России
Армия
Расчеты FPV-дронов уничтожили автомобильную технику ВСУ в зоне проведения СВО
Общество
В больнице в Дебальцево в ДНР открыли две детские комнаты

В России задумались о развитии СМП после инцидента в Суэцком канале

0
Фото: ТАСС/Семен Майстерман
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ситуация в Суэцком канале, где контейнеровоз заблокировал путь другим кораблям, заставляет задуматься о других вариантах поставок, например, об использовании Северного морского пути (СМП). Об этом 26 марта заявил посол по особым поручениям МИД РФ по международному сотрудничеству в Арктике Николай Корчунов.

«Необходимо думать о том, как обеспечить эффективное управление транспортными рисками и развивать альтернативные Суэцкому каналу маршруты, прежде всего Северный морской путь, необходимость дальнейшего развития которого и высветил инцидент в Суэцком канале. Соответственно привлекательность СМП будет расти как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе», — цитирует «Интерфакс» слова Корчунова.

Он отметил, что сейчас в условиях возрастающих объемов морских перевозок необходимо разработать такое решение, которое бы не нарушало работу глобальных цепочек поставок.

Ранее в этот день стало известно, что владелец контейнеровоза Ever Given, которое застряло в Суэцком канале, рассчитывает, что судно смогут снять с мели в выходные.

25 марта агентство Bloomberg сообщило, что перекрытие Суэцкого канала приводит к потере порядка $9,6 млрд ежедневно. Уточняется, что значение подсчитано исходя из средней стоимости грузов, проходивших через канал каждый день.

В тот же день кувейтский эксперт в сфере нефтяных рынков Худжадж Бу Худур заявил, что цены на нефть могут подняться на 10% и выше из-за блокировки сухогрузом Суэцкого канала и простоя кораблей.

24 марта на юге Суэцкого канала контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы сел на мель и полностью перекрыл движение более чем 150 кораблям. Отмечается, что движение по водному пути в Египте перекрыто в обоих направлениях одним из крупнейших в своем классе грузовым судном, ширина которого составляет 59 м, а длина — 400 м. На его борту находится более 20 тыс. тяжеловесных контейнеров.

Читайте также
Прямой эфир