Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Мир
НАТО выразила готовность к диалогу о сокращении вооружения с Россией
Мир
Конгрессмен заявил о начале новой «холодной войны» между РФ и США
Мир
ФБР установило личность захватившего синагогу в Техасе
Интернет
РКН потребовал от Facebook восстановить доступ к странице делегации РФ в Вене
Мир
Порошенко прокомментировал свое возможное задержание при возвращении на Украину
Армия
Двадцать самолетов с российскими миротворцами прибыли из Казахстана в РФ
Мир
Участники беспорядков в Алма-Ате похитили более 1300 единиц оружия
Политика
Песков заверил в отсутствии российских военных на Украине
Мир
В Австрии начали проработку вопроса учета привитых «Спутником V»
Общество
СК возбудил дело по факту скандала в московском автобусе

STUDIO 21 запускает «Волну уличной культуры»

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Первое в России хип-хоп-радио STUDIO 21 запустило в Москве креативную промокампанию. Имиджевый ролик о городской культуре и ее героях будет транслироваться на гигантском медиафасаде «Дома книги», в кинотеатрах и в эфире популярных телеканалов до середины апреля.

Рекламное видео снято на улицах столицы, в антураже которых появляются Saluki, Кассета и ведущие STUDIO 21 — МЦ Похоронил и Сэм. Выбор локаций, по задумке режиссера, доказывает, что поэзия живет повсюду, а увидеть ее можно в самых простых и привычных вещах. Создателем ролика выступил Гелесхан Батырханов. Его дебютный документальный фильм «Флип» об истории российского скейтбординга летом 2020-го был отмечен специальным призом жюри Beat Film Festival. По словам автора видеоработы, в ней отражена суть уличной культуры: «Это сумбурная совокупность различных проявлений свободы, напоминающая каждому, что бесконечный источник вдохновения заключен в нашей истории. Будущее есть у того, кто знает и уважает своё прошлое» — рассказал Батырханов.

Дмитрий Харитонов, программный директор радиостанции, считает, что авторский стиль Гелесхана созвучен с миссией STUDIO 21: «Работая с таким сложным и многогранным форматом, как хип-хоп, обязательно нужно учитывать культурную составляющую этого жанра, его развитие и влияние, которое он оказывает на аудиторию. Хип-хоп — это целая система сложных взаимодействий музыкантов, художников, дизайнеров, танцоров, спортсменов… Одним словом, всех, кто ищет в нем самовыражения. И главное — это фактически голос улиц. Суммируя все особенности, мы и пришли к основному посылу нашей текущей рекламной кампании: STUDIO 21 — волна уличной культуры».

Другие подробности акции можно услышать в эфире STUDIO 21, а также прочитать на studio21.ru и страницах радиостанции в социальных сетях.

Читайте также
Прямой эфир