Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

ТМХ оценит последствия запрета Норвегией покупки Bergen Engines

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) оценит последствие решения норвежских властей о запрете на покупку у Rolls-Royce Group завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines, сообщили 23 марта в пресс-службе российского холдинга.

Там подчеркнули, что в течение всего процесса ведения сделки ТМХ оставался максимально прозрачным в отношении структуры собственности и планов по развитию Bergen Engines. В ходе подготовки сделки ТМХ не было обнаружено ничего, что могло бы свидетельствовать о применимости к сделке закона о безопасности Норвегии.

«Теперь ТМХ предстоит оценить все коммерческие, финансовые и юридические последствия решения норвежских властей. ТМХ продолжает следить за развитием ситуации и будет глубоко разочарован, если будет принято решение об окончательной блокировке сделки», — цитирует сообщение ТАСС.

О договоренности Rolls-Royce и ТМХ о продаже российской компании за €150 млн расположенного в Бергене завода дизельных и газопоршневых двигателей Bergen Engines стало известно в начале февраля.

Власти Норвегии приостановили сделку в марте, предупредив о возможности полного запрета на продажу завода «Трансмашхолдингу». Сумма сделки составляла €150 млн.

23 марта министр юстиции Норвегии Моника Муланд сообщила о наличии у норвежских властей оснований для воспрепятствования продажи завода компании, контролируемой страной, с которой у Норвегии «нет сотрудничества в сфере безопасности».

Bergen Engines AS не подпадала под действие Закона о безопасности Норвегии и не имеет декларации поставщика или соглашения о безопасности с Вооруженными силами.

Как отметили в руководстве Rolls-Royce, будущее завода двигателей Bergen Engine в Норвегии стало неопределенным после такого решения.

Там указали, что намерены обратиться к властям Норвегии за помощью в поиске другого варианта для покупки завода, так как более 900 жителей города могут остаться без работы. Кроме того, производство среднеоборотных газовых и дизельных двигателей не является ключевым элементом долгосрочной стратегии развития компании и там не намерены сохранять этот бизнес, добавили в Rolls-Royce.

Читайте также
Прямой эфир