Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Корабль «Союз МС-27» с тремя космонавтами приземлился в Казахстане
Мир
СВР узнала о подготовке Киевом схемы воровства денег налогоплательщиков Запада
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Остаповское в Днепропетровской области
Общество
В Кремле отметили большое количество вопросов к прямой линии с президентом
Армия
Силы ПВО сбили 121 украинский БПЛА над регионами РФ за ночь
Общество
В Минобороны сообщили о прохождении упавшим Ан-22 облета в момент крушения
Армия
Герасимов назвал взятие Красноармейска важнейшим этапом освобождения Донбасса
Мир
В Китае оценили поддержку России на фоне напряженности в отношениях КНР и Японии
Общество
ФСБ задержала фигурантов незаконного оборота драгметаллов в Магаданской области
Мир
Литва объявила чрезвычайное положение из-за воздушных шаров из Белоруссии
Общество
В аэропортах Нижнего Новгорода и Тамбова сняли ограничения на полеты
Наука и техника
Нейроинтерфейс для контроля человека в VR-среде создали в России
Общество
США выдали России укравшего 123 млн рублей афериста
Общество
Суд заочно приговорил к 1 году 10 месяцам колонии экс-депутата Яшина
Общество
Долина считала себя участницей спецоперации в момент продажи квартиры
Мир
Итальянский певец Сандро Джакоббе умер на 76-м году жизни
Общество
Режим ЧС регионального уровня введут в Чувашии после атаки БПЛА

Единому дальневосточному перевозчику могут закупить импортные самолеты

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Генеральный директор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик не исключил закупку региональных самолетов западного производства для единого дальневосточного авиаперевозчика. Об этом он рассказал в интервью «Известиям».

— Если отечественный авиапром не будет успевать (поставлять российские самолеты.— «Известия») в соответствии с графиками, думаю, будем брать региональные самолеты западного производства, — сказал Константин Сухоребрик.

Глава «Авроры» также сообщил, что авиакомпании на Дальнем Востоке интересуют в первую очередь региональные самолеты и машины для местных авиалиний.

На эти сегменты ориентированы российские самолеты Ил-114-300 (находится в стадии сертификации) и «Байкал» (разрабатывается для замены «кукурузников»). Их запуск в серийное производство запланирован на 2023 год.

Для местных перевозок в России уже выпускаются «Уральским заводом гражданской авиации» (УЗГА) 19-местные Л-410 чешского производителя Aircraft Industries (принадлежит Уральской горно-металлургической компании). В 2016 году УЗГА локализовал их производство в России. Сейчас российские авиакомпании эксплуатируют 35 Л-410, из них 21 — производства УЗГА.

Концепцией развития дальневосточной авиакомпании до 2025 года, разработанной «Авророй», предполагается закупка иностранных аналогов до тех пор, пока в серийное производство не поступит российская авиатехника. Так, документом предусмотрена поставка свыше двух десятков канадских DHC-6 Twin Otter, а также Bombardier DHC 8 -Q400. В настоящий момент парк самолетов «Авроры» включает десять Airbus A319 и 11 канадских региональных самолетов DHC 8 — Q400/300/200 и DHC 6–400 Twin Otter.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«На рынке авиаперевозок на Дальнем Востоке конкуренция невозможна»

Читайте также
Прямой эфир