Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финляндия признала ограничивающий характер оборонного договора с США
Интернет и технологии
Telegram заблокировал «тысячи аккаунтов» для предотвращения призывов к терактам
Туризм
Путин пообещал создать к 2030 году туринфраструктуру во всех нацпарках РФ
Общество
Певица Mona назвала честью возможность участвовать в проекте «Голос мой услышь»
Армия
Путин поздравил бригаду управления ВС РФ с присвоением звания «гвардейская»
Мир
Зеленский заявил о неготовности ВСУ к обороне в случае крупного наступления ВС РФ
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил о падении военного самолета в море
Политика
Лавров заявил об отсутствии оптимизма в отношениях Москвы и Еревана
Общество
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
Общество
Представители Молодежного крыла Народного фронта восстанавливают храм в Авдеевке
Мир
Небензя указал на попытки США удушить КНДР односторонними рестрикциями
Общество
Фонд «Гольфстрим» займется распределением помощи для пострадавших в «Крокусе»
Политика
Постпред РФ при ОБСЕ усомнился в искренности осуждений Западом теракта в «Крокусе»
Мир
Рынку ЕС предрекли трудности с случае ввода пошлины на зерно из РФ
Мир
Глава МИД Танзании в разговоре с Лавровым решительно осудил теракт в «Крокусе»
Мир
Французский генерал призвал Макрона подумать о реакции РФ в случае отправки войск

Единому дальневосточному перевозчику могут закупить импортные самолеты

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Генеральный директор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик не исключил закупку региональных самолетов западного производства для единого дальневосточного авиаперевозчика. Об этом он рассказал в интервью «Известиям».

— Если отечественный авиапром не будет успевать (поставлять российские самолеты.— «Известия») в соответствии с графиками, думаю, будем брать региональные самолеты западного производства, — сказал Константин Сухоребрик.

Глава «Авроры» также сообщил, что авиакомпании на Дальнем Востоке интересуют в первую очередь региональные самолеты и машины для местных авиалиний.

На эти сегменты ориентированы российские самолеты Ил-114-300 (находится в стадии сертификации) и «Байкал» (разрабатывается для замены «кукурузников»). Их запуск в серийное производство запланирован на 2023 год.

Для местных перевозок в России уже выпускаются «Уральским заводом гражданской авиации» (УЗГА) 19-местные Л-410 чешского производителя Aircraft Industries (принадлежит Уральской горно-металлургической компании). В 2016 году УЗГА локализовал их производство в России. Сейчас российские авиакомпании эксплуатируют 35 Л-410, из них 21 — производства УЗГА.

Концепцией развития дальневосточной авиакомпании до 2025 года, разработанной «Авророй», предполагается закупка иностранных аналогов до тех пор, пока в серийное производство не поступит российская авиатехника. Так, документом предусмотрена поставка свыше двух десятков канадских DHC-6 Twin Otter, а также Bombardier DHC 8 -Q400. В настоящий момент парк самолетов «Авроры» включает десять Airbus A319 и 11 канадских региональных самолетов DHC 8 — Q400/300/200 и DHC 6–400 Twin Otter.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«На рынке авиаперевозок на Дальнем Востоке конкуренция невозможна»

Прямой эфир