Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Обвиненного в работе на китайскую разведку британского морпеха нашли мертвым
Армия
Истребители Су-30СМ уничтожили морские цели ВСУ над акваторией Черного моря
Армия
Расчеты ЗРК «Оса-АКМ» ликвидировали цели ВСУ на южнодонецком направлении
Армия
Расчет РСЗО «Ураган» уничтожил взвод ВСУ при попытке контратаки в зоне СВО
Армия
Экипажи танков Т-90М «Прорыв» уничтожили пункт управления БПЛА ВСУ
Экономика
Страховщики рассказали об ущербе имуществу россиян из-за непогоды в мае
Мир
Стали известны новые детали крушения вертолета президента Ирана
Армия
ВС РФ стали применять БПЛА «Пиранья» с мультичастотной системой связи в зоне СВО
Общество
Жительницу Забайкалья приговорили к 12 годам колонии за госизмену
Мир
В конгрессе призвали Пентагон разрешить использовать оружие США для ударов по РФ
Общество
Пациенты пожаловались на проблемы с доступностью зарубежных онкопрепаратов
Мир
Reuters сообщило о массовом исходе россиян из Турции из-за проблем с ВНЖ
Мир
На Украине заявили о повреждении энергетических объектов в Сумской области
Экономика
Жилищные вклады планируют запустить в 2025 году
Мир
Reuters сообщило о намерении Ирландии признать палестинское государство 22 мая
Мир
Британский аналитик назвал условие для окончания сражения за Донбасс
Мир
Бербок заявила об отсутствии в ФРГ единой позиции по поставкам Taurus Украине

На Госуслугах в 2021 году появится платформа для обращения граждан

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Платформа обратной связи от населения (ПОС) «Госуслуги.Решаем вместе» до конца 2021 года будет запущена во всех субъектах страны. Об этом сообщил вице-премьер России, руководитель Координационного центра правительства Дмитрий Чернышенко.

На совещании с руководителями цифровой трансформации (РЦТ) федеральных органов власти Чернышенко заявил, что при формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной и качественной обратной связи от населения. По его словам, с этой задачей справится функционал ПОС.

Отмечается, что осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе качество обработки обращений граждан, должны как раз РЦТ.

Также вице-премьер отметил, что важной опцией для граждан на цифровой платформе станет возможность отслеживать статус обработки обращения и по его итогам оценить качество полученного ответа или решения, сообщает ТАСС 12 марта.

4 марта Минэкономразвития России внесло на рассмотрение правительства предложение о том, чтобы расширить функционал портала госуслуг путем добавления новых услуг, например, сведений из реестра микрофинансовых организаций.

Ранее, в феврале, Чернышенко заявлял, что около 200 госуслуг, которые в настоящее время предоставляются в бумажном виде, переведут в цифровой формат к 2023 году. Он подчеркнул при этом, что перед каждым руководителем цифровой трансформации стоит задача не только быстрого перевода услуг в «цифру», но и оперативности их предоставления.

Также стало известно, что на портале госуслуг в 2021 году будет доступно порядка 170 новых сервисов. На данный момент граждане могут воспользоваться более чем 400 услугами.

Прямой эфир