Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Запорожье военные силой затащили мужчину в автобус
Армия
Артрасчет младшего лейтенанта Сыполова разбил атакующую группу ВСУ
Недвижимость
Эксперт спрогнозировала рост цен на жилье в новостройках Москвы
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

Платящая аудитория онлайн-кинотеатров в РФ за год увеличилась в 1,5 раза

0
Фото: ТАСС/Ведомости/Андрей Гордеев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Аудитория, которая платит за контент онлайн-кинотеатров, по итогам 2020 года в России выросла на 52%. Об этом говорится в опубликованном во вторник, 9 марта, исследовании «ТМТ Консалтинг».

«Общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2020 года выросла на 17%, до 63 млн. При этом платящая аудитория выросла на 52% ― к концу года она составляла 8,5 млн. Проникновение подписки среди российских домохозяйств к концу года достигло 15%», ― отмечается в документе.

Также в исследовании указывается, что рост аудитории, которая платит за контент, был связан с развитием подписки, особенно во время домашнего режима, введенного на фоне распространения коронавируса.

«Просмотр видео стал одним из основных способов проведения досуга, и видеосервисы в ответ на повышенный спрос постарались привлечь как можно больше пользователей, предлагая бесплатные пробные периоды и льготные подписки», ― подчеркнули в «ТМТ Консалтинг».

Также эксперты спрогнозировали, что в 2021 году рынок онлайн-кинотеатров увеличится на 42% и сможет превысить 39 млрд рублей.

В декабре 2020 года сообщалось, что на сервис потокового видео Disney+ за год подписалось почти 87 млн пользователей. Отмечалось, что успех платформы может быть связан с тем, что из-за пандемии коронавируса премьеры многих картин студии Disney состоялись не в кинотеатрах, а непосредственно на платформе.

В конце апреля стало известно, что жители крупнейших городов России в самоизоляции стали значительно чаще пользоваться кино- и видеосервисами.

Указывалось, что в сравнении с 2019 годом россияне стали почти в пять раз чаще обращаться к таким ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube. Посещаемость онлайн-кинотеатров и потокового видео выросла на 388%, образовательных ресурсов — на 283%, игровых — на 249%.

Прямой эфир