Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Силы ПВО за ночь сбили 22 БПЛА ВСУ над регионами России
Мир
BTA сообщило об истощении резервов Болгарии
Мир
Австралия вернула участок для посольства России
Мир
В Великобритании сообщили о планах запретить поставку газа из РФ в третьи страны
Мир
Песков не увидел ничего странного в приветствии Токаева Трампу
Армия
Военнослужащие группировки войск «Восток» рассказали об освобождении Сладкого
Мир
В ФРГ сообщили о требовании разрыва сделки по импорту газа с «Ямал СПГ»
Здоровье
В России зафиксировали рост заболеваемости внебольничной пневмонией
Спорт
Хоккеист Овечкин забил 901-ю шайбу в матче НХЛ
Армия
Расчеты ударных БПЛА уничтожили технику ВСУ в Запорожье
Мир
Британские разведслужбы перестали предоставлять США данные о судах в Карибском море
Общество
Жителя Чувашии задержали при попытке вступить в террористическую организацию
Мир
Сенатор Костюкевич прокомментировал визит Зеленского в Херсон
Мир
В Бразилии протестующие попали на место проведения климатического саммита COP30
Мир
В Израиле заявили о попытках «Хезболлы» восстановить свои силы
Мир
Вучич заявил о подготовке Европы к возможному конфликту с Россией
Мир
Пушков иронично прокомментировал угрозы главы МИД Эстонии Китаю

Эксперт рассказал об попавших под запрет изменениях в автомобилях

0
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

С 1 февраля российские автолюбители должны согласовывать любое изменение в машине — любое дополнительное оборудование, не сертифицированное заводом-изготовителем в специально аккредитованной лаборатории. Об этом 21 февраля рассказал директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.

Например, если в технических документах производителя указана информация о том, что можно установить багажник на крышу, указано какой и на какие места, то именно такой багажник можно установить без дополнительных согласований. В противном случае необходимо это делать в лаборатории.

«Есть и курьезные случаи, когда аксессуары для автопроизводителя производит другая организация, то есть сам автопроизводитель рекомендует использовать такие аксессуары, его собственные дилеры продают такие аксессуары, но их применение не указано в технической документации автопроизводителя. Соответственно теперь эти аксессуары можно установить только после сертификации», — приводит его слова агентство «Прайм».

К аксессуарам и изменениям автомобиля, которые могут потребовать согласования, относится абсолютно всё: от переделок для офф-роуд приключений (лебедки, допфонари) до самых обычных антенн для радиоприемников (внешние большие антенны) и фаркопы.

Груздев отметил, что новые требования «ухудшают и без того не радостное положение бизнеса тюнинга и индивидуальных доработок». Он сравнил ситуацию в России и в США, где рынок доработок или тюнинга — огромен и не требует дополнительной сертификации. Там этот вопрос регулируется изменением стоимости страховки, в том случае, если страховая компания решит, что доработки ухудшают безопасность автомобиля. При этом, например, переделать автомобиль так, чтобы он работал на «газе», в США невозможно.

«С моей точки зрения, для начала стоило бы заняться контролем за «скручиванием пробега», что является уголовным преступлением во многих странах и приравнивается к подделке документов, чем за контролем установки фаркопов и багажников», — заключил он.

17 января глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов прокомментировал планы Минцифры провести в ряде регионов эксперимент по использованию мобильного приложения с QR-кодом вместо водительского удостоверения. Он поддержал инициативу и отметил, что в настоящее время нет необходимости возить с собой дополнительные документы, так как современные технологии позволяют оперативно предоставить нужную информацию.

Читайте также
Прямой эфир