Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Мир
Песков назвал поставки ATACMS Киеву подтверждением вовлеченности США в конфликт
Экономика
В ГД внесен законопроект о продлении помощи многодетным в погашении ипотеки
Мир
Дания увеличит военную помощь Украине на $630,5 млн
Общество
В Госдуме предупредили о новой схеме мошенников к 9 Мая для обмана пенсионеров
Мир
В Днепропетровской области сообщили о повреждениях инфраструктуры
Политика
В Госдуме объяснили попытку атаки на Белоруссию
Экономика
ТПП предложила выделить 9 млрд рублей на развитие газомоторного топлива в РФ
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Мир
Литва на год продлила ограничения на въезд для граждан РФ и Белоруссии
Общество
Путин поручил обеспечить проектирование скоростной автодороги от М-4 «Дон» до Сочи
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Посольству РФ отказали в участии в церемонии по случаю освобождения Маутхаузена
Экономика
В России выдачи кредитных карт выросли на 12%

Названы самые популярные марки и модели машин в канун Нового года

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2020 году в предновогодний период в подарок себе и близким россияне чаще всего покупают отечественные автомобили Lada и иномарки Kia, Hyundai и Ford. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Fresh Auto, которые оказались в распоряжении «Известий» в понедельник, 21 декабря.

Эксперты компании отмечают, что в декабре продажи автомобилей традиционно увеличиваются. Причиной тому становится стремление приобрести новый автомобиль до подорожания в следующем году.

Кроме того, значение имеет год выпуска автомобиля. С наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а его цена снижается, поэтому продавцы стараются сделать максимально выгодные предложения до того, как стоимость машины на рынке упадет.

«Рост спроса к концу года — это закономерное явление. Его стимулирует не только объективный рост цен в начале следующего года, обновление модельного ряда с более высокой стоимостью, но и общий психологический настрой людей. Хочется делать подарки себе и близким, наградить себя за достижения в уходящем году какой-то значимой покупкой, осуществить мечту, о которой думали все предыдущие месяцы», — пишет пресс-служба Fresh Auto.

По данным опроса компании, в конце 2020 года в сегменте новых автомобилей российские покупатели в первую очередь отдают предпочтение Lada Granta (33%), Lada Vesta (26%), Kia Rio (24%), Hyundai Creta (10%) и Volkswagen Polo (7%).

Кроме того, в декабре наблюдается увеличение спроса на автомобили с пробегом, так как в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя.

В этом году спрос на автомобили с пробегом в России вырос на 32%. Среди подержанных автомобилей самыми популярными стали Ford Focus — 31%, Lada 2114 — 27%, Hyundai Solaris — 21%, Kia Rio — 15% и Lada 2107 — 6%.

По прогнозам компании, рост продаж к концу 2020 года составит в сегменте новых автомобилей 9%, а подержанных —1,5–3%.

При этом именно в декабре происходит повышение спроса на автомобили ярких цветов: 57% респондентов ответили, что рассматривают к покупке красное авто, по 15% — синее или золотое, и только 13% не придают цвету особого значения.

Кроме того, в сезон праздников отмечается рост покупок на автомобильном рынке среди женщин. Этот месяц пользуется у автолюбительниц наибольшей популярностью, при этом 73% из них меняют автомобиль для себя, а 27% приходят в автосалон, чтобы приобрести машину в подарок.

Также выводы экспертов свидетельствуют о том, что в декабре чаще всего с новым автомобилем приобретают дополнительные аксессуары: 33% клиентов сразу покупают новые чехлы, которые больше подходят под их вкус, 31% оснащает новую машину дополнительной аудиосистемой, 16% приобретают автогаджеты: регистратор, подушки, грузовой багажник, пылесос или автокофеварку, 12% меняют колесные диски на более модные и современные и 8% наносят автомобильную аэрографию.

Однако лишь 15% участников опроса украшают свой автомобиль новогодней атрибутикой. Подобные украшения пользуются спросом преимущественно среди женщин (84%). Из них 67% для украшения машин используют традиционные елочные игрушки, мишуру и гирлянды, а 33% заказывают специальные новогодние украшения. Большинство мужчин, в свою очередь, считают такой декор излишеством, который не только не поднимает настроение, но и отвлекает от вождения.

Ранее, 7 декабря, сообщалось, что автомобили марки KIA находятся на втором месте по популярности у россиян по итогам 11 месяцев 2020 года. За этот период компания продала 181 706 машин.

Прямой эфир