Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

ЦППК поддержала доработки закона по обслуживанию пассажиров

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) поддержала важность внесения доработок в законопроект по обслуживанию пассажиров на железной дороге. Об этом в воскресенье, 20 декабря, сообщили «Известиям» в пресс-службе перевозчика.

Как уточняется, российское Министерство транспорта опубликовало законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Он предоставит регионам право самостоятельно заключать контракты с перевозчиками на оказание транспортных услуг на срок не менее чем 3 года по единой форме.

В настоящее время законопроект дорабатывается на основе собранных предложений от профильных департаментов и перевозчиков. Минтранс пообещал рассмотреть все внесенные идеи.

Письмо с комментариями было направлено, в частности, от Департамента транспорта. В ведомстве предложили внести в законопроект ряд положений, благодаря которым будут учтены особенности организации обслуживания пассажиров в каждом субъекте страны.

Департамент подчеркнул необходимость уточнения аспектов, которые будут входить в предмет правового регулирования правил, утверждаемых правительством РФ. Также представители ведомства призвали исключить указание на заключение договоров на обслуживание исключительно между органами госвласти субъектов РФ и перевозчиками и разрешить заключать договоры не только «по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта».

«ЦППК в целом поддерживает инициативу Министерства транспорта Российской Федерации о необходимости изменения законодательной базы в области транспорта. При этом, учитывая различия субъектов РФ, важно удовлетворить потребности всех участников», — заявил исполнительный директор АО «Центральная ППК» Иван Конев.

По его словам, необходимо закрепить право субъектов заключать стандартные договоры с перевозчиками, где будут перечислены обязанности сторон. Кроме того, законопроект должен предоставлять определенную свободу действий субъектам, которые готовы внести в договоры дополнения, связанные с выбором модели транспортного обслуживания, особенностями работы и взаимоотношений с перевозчиками.

ЦППК является крупнейшим транспортным перевозчиком России. Он осуществляет перевозку в том числе на Московских центральных диаметрах (МЦД).

Ранее в декабре в Российских железных дорогах (РЖД) рассказали подробности о проектируемой высокоскоростной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом. Ожидается, что к 2030 году она будет перевозить 23,3 млн человек в год.

Время в пути для пассажиров составит 2 часа 15 минут. К ВСМ подключат такие города, как Тверь, Клин и Великий Новгород.

Прямой эфир