Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российская армия владеет инициативой по всей линии фронта
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Авто
Аварийность на дорогах России снизилась на 4% в I квартале
Мир
В Белоруссии ограничили выплату дивидендов гражданам недружественных стран
Общество
Матвиенко назвала убийство военкора Еремина террористическим актом
Мир
WSJ сообщила о привычке Трампа называть Украину частью России на переговорах
Мир
В Кишиневе люди криками «Победа!» встретили вернувшихся из Москвы оппозиционеров
Мир
Посольство РФ посоветовало судиться с Turkish Airlines при недопуске на рейсы
Мир
Швейцария разблокировала связанные с Россией активы на 290 млн франков
Мир
Додик на встрече с Патрушевым высоко оценил отношения с Москвой
Происшествия
ФСБ задержала готовившего теракт в Брянске сторонника украинских националистов
Общество
Третьего соучастника покушения на экс-сотрудника СБУ в Москве задержали в Луганске
Мир
Захарова указала на двойные стандарты США в вопросе прав человека на Украине
Общество
Скончалась заслуженный тренер России Елена Карпушенко
Мир
В Харькове сообщили о перебоях в ТВ-эфире после уничтожения телебашни
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

Роскачество назвало популярные способы выбора вина

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел онлайн-опрос и выяснил, на что чаще всего ориентируются потребители при выборе вина. В исследовании приняли участие 1200 человек старше 18 лет, приобретающих вино не реже одного раза в месяц.

Большинство респондентов назвали выбор вина делом обстоятельным и не терпящим суеты. Две трети опрошенных (64%) планируют приобрести вино заранее во время основной закупки продуктов в магазине или специально заходят в магазины. 36% опрошенных делают спонтанные покупки.

При выборе вина респонденты чаще ориентируются на собственный опыт и самостоятельно принимают решение о покупке. При этом 57% хорошо знают несколько торговых марок вина или игристого вина и покупают именно их.

«Прежде всего обращает внимание на то, относится вино к категории сухих, полусладких или сладких, больше половины потребительской аудитории. Торговую марку вина важным критерием для выбора называют 21% респондентов. Не менее значимым критерием выбора является цена (14%)», — говорится в сообщении Роскачества.

При выборе вин половина опрошенных также учитывают советы друзей и еще треть пользуются информацией с тематических сайтов, еще 16% опираются на оценки в мобильных приложениях.

Ранее, в пятницу, сообщалось, что проблемы с кожей, ногтями и волосами могут возникнуть в результате чрезмерного употребления алкоголя. Эксперты считают, что злоупотребление спиртными напитками обезвоживает не только кожу, но и ногти. Они становятся ломкими и склонными к шелушению, а поскольку алкоголь расширяет сосуды — кожа может краснеть.

Прямой эфир