Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Туризм
Нацпроект по туризму получит 403 млрд рублей финансирования до 2030 года
Мир
В ЕС задумались о причинах блокировки Западом мирного соглашения по Украине
Туризм
Путин пообещал создать к 2030 году туринфраструктуру во всех нацпарках РФ
Общество
Певица Mona назвала честью возможность участвовать в проекте «Голос мой услышь»
Армия
Путин поздравил бригаду управления ВС РФ с присвоением звания «гвардейская»
Мир
Зеленский заявил о неготовности ВСУ к обороне в случае крупного наступления ВС РФ
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил о падении военного самолета в море
Политика
Лавров заявил об отсутствии оптимизма в отношениях Москвы и Еревана
Общество
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
Общество
Представители Молодежного крыла Народного фронта восстанавливают храм в Авдеевке
Мир
Небензя указал на попытки США удушить КНДР односторонними рестрикциями
Общество
Фонд «Гольфстрим» займется распределением помощи для пострадавших в «Крокусе»
Политика
Постпред РФ при ОБСЕ усомнился в искренности осуждений Западом теракта в «Крокусе»
Мир
Рынку ЕС предрекли трудности с случае ввода пошлины на зерно из РФ
Мир
Глава МИД Танзании в разговоре с Лавровым решительно осудил теракт в «Крокусе»
Мир
Французский генерал призвал Макрона подумать о реакции РФ в случае отправки войск

Назван главный источник информации для желающих купить автомобиль

0
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2020 году 98% потребителей искали информацию об автомобилях на онлайн-ресурсах. Об этом свидетельствует результаты исследования, проведенного компанией Google и агентством Kantar, которые есть в распоряжении «Известий».

Чаще всего информацию ищут через поисковые системы (93%), с помощью онлайн-видео (87%) или сайты производителей (66%).

Отмечается, что меньшую роль для потенциальных покупателей авто на этапе поиска информации играли маркетплейсы (50%), дилерские сайты (45%), сайты с обзорами (37%) и интернет-журналы по автомобильной тематике (24%). На выбор автомобиля также влияют дилеры (49%), тест-драйвы (30%) и рекомендации друзей и семьи (29%).

«Исследование показало, что процесс изучения информации и принятия решения у респондентов проходил достаточно быстро: большинство покупателей осознанно провели в поиске перед покупкой менее одного месяца», — отмечается в документе.

Менее чем за месяц купили автомобиль 51% всех респондентов, 10% из них приняли решение менее чем за неделю. В то же время 17% потратили на процесс выбора автомобиля от одной недели до двух, а 23% — от двух недель до месяца. Только 8% опрошенных изучали рынок автомобилей более полугода.

Согласно исследованию, пандемия коронавируса спровоцировала рост онлайн-продаж автомобилей. Продажи в сети выросли с 2% до 5%, а доля респондентов, готовых приобрести автомобиль в интернете и заказать его доставку до дома выросла с 15% до 21%. Также отмечается, что автомобильные дилеры по-прежнему остаются главной точкой продаж.

В начале сентября сообщалось, что россияне стали чаще покупать подержанные автомобили. Так, в России в августе 2020 года было продано 488 623 автомобиля с пробегом, что на 10% больше, чем за последний месяц лета прошлого года. В августе 2019 года россияне приобрели 443 837 подержанных машин.

Прямой эфир