Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД КНДР назвало Зеленского звездой в написанном США сценарии
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о ликвидации четвертого БПЛА над регионом
Общество
В Москве заметили захваченную в боях с ВСУ трофейную технику
Мир
Минфин США ввел санкции против двух компаний и четырех физлиц из Ирана
Наука и техника
В России построят научные мегаустановки на экспорт
Здоровье
Врач рассказала об опасных для пенсионеров заболеваниях
Мир
Эксперт указал на выгоду для оборонных компаний США в выделении помощи Украине
Общество
Глава минздрава Крыма заявил о готовности уйти в отставку в случае нехватки лекарств
Культура
Актер Александр Лойе рассказал о съемках в Перми сериала «Операция «Карпаты»
Армия
Военные ВКС РФ нанесли удар по позициям ВСУ в окрестностях Часова Яра
Общество
Синоптики пообещали москвичам сухую погоду и до +16 градусов в среду
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-СМ2» уничтожили позиции ВСУ на купянском направлении
Общество
Стали известны подробности дела задержанного замглавы Минобороны России
Мир
В США заявили об уязвимости новых поставок оружия ВСУ перед ВС РФ
Общество
Метеорологи назвали сроки потепления в Москве и Санкт-Петербурге
Мир
Постпред Ульянов раскритиковал заявление Столтенберга о соседстве с Россией

В ФАС выступили против госрегулирования тарифов на такси

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает, что введение госрегулирования тарифов на такси неоправданно. Об этом сообщила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева в четверг, 29 октября, на онлайн-конференции «Такси на грани: что ждет отрасль», организованной «Коммерсантом».

«Для этого рынка (такси) — растущего и находящегося в состоянии конкуренции, на котором много участников, — введение госрегулирования тарифов нецелесообразно», — привели слова Елены Заевой в «РИА Новости».

Она отметила, что введение государственного регулирования тарифов на такси может привести к изменению рынка. В результате может возникнуть черный рынок и отрасль вернется «на 20 лет назад».

«Сейчас между водителем и агрегатором очень много посредников, которые возникли в том числе вследствие правовой неопределенности. Поэтому когда водитель оплачивает всем посредникам комиссии от стоимости заказа, у него действительно остается немного», — цитирует Елену Заеву портал Finmarket.ru.

Она добавила, что оптимизация работы и исключение добавленной стоимости в процессе оказания услуг помогут улучшить ситуацию на рынке такси.

Летом 2020 года ФАС отказала «Яндексу» в покупке агрегаторов такси группы «Везет», так как сделка привела бы к доминированию компаний на рынке такси. В ведомстве посчитали, что одобрение сделки на покупку «Яндексом» всех торговых знаков такси группы «Везет» негативно повлияет на конкуренцию и уменьшит возможность выбора для клиентов.

Прямой эфир