Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США ввели санкции против трех китайских и одной белорусской компаний
Армия
Инициатива старшего сержанта Колесника помогла пресечь атаку диверсантов ВСУ
Экономика
В ЦБ объяснили необходимость регулирования рассрочки
Происшествия
Обвиняемых в нападении на мужчину в Москве подростков арестовали
Мир
Белоруссия сняла запрет на импорт продукции производителя чая и кофе «Орими»
Мир
МИД пригрозил Сеулу ответом на попытки отменить русскую культуру
Мир
Bloomberg рассказало о просьбе Израиля к США о дополнительной помощи
Мир
КНДР провела тестовый запуск новой зенитной ракеты
Политика
Полянский назвал заседание СБ ООН по ОБСЕ «экзистенциальной тоской»
Общество
Советник главы ДНР Кимаковский назвал гибель военкора Еремина личной трагедией
Общество
Синоптики предупредили москвичей о порывах ветра и небольших осадках 20 апреля
Мир
Reuters сообщило о взрыве на военной базе к югу от Багдада
Происшествия
Удар молнии повредил взлетную полосу в аэропорту Владикавказа
Общество
В Петербурге перенесли запуск фонтанов на 27 апреля из-за снегопада
Мир
Владелец соцсети Х Илон Маск выступил против запрета TikTok в США
Мир
Мининфраструктуры Украины сообщило о повреждении Южного порта Одессы

В ФАС выступили против госрегулирования тарифов на такси

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает, что введение госрегулирования тарифов на такси неоправданно. Об этом сообщила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева в четверг, 29 октября, на онлайн-конференции «Такси на грани: что ждет отрасль», организованной «Коммерсантом».

«Для этого рынка (такси) — растущего и находящегося в состоянии конкуренции, на котором много участников, — введение госрегулирования тарифов нецелесообразно», — привели слова Елены Заевой в «РИА Новости».

Она отметила, что введение государственного регулирования тарифов на такси может привести к изменению рынка. В результате может возникнуть черный рынок и отрасль вернется «на 20 лет назад».

«Сейчас между водителем и агрегатором очень много посредников, которые возникли в том числе вследствие правовой неопределенности. Поэтому когда водитель оплачивает всем посредникам комиссии от стоимости заказа, у него действительно остается немного», — цитирует Елену Заеву портал Finmarket.ru.

Она добавила, что оптимизация работы и исключение добавленной стоимости в процессе оказания услуг помогут улучшить ситуацию на рынке такси.

Летом 2020 года ФАС отказала «Яндексу» в покупке агрегаторов такси группы «Везет», так как сделка привела бы к доминированию компаний на рынке такси. В ведомстве посчитали, что одобрение сделки на покупку «Яндексом» всех торговых знаков такси группы «Везет» негативно повлияет на конкуренцию и уменьшит возможность выбора для клиентов.

Прямой эфир