Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Мир
Песков назвал поставки ATACMS Киеву подтверждением вовлеченности США в конфликт
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Общество
В Госдуме предупредили о новой схеме мошенников к 9 Мая для обмана пенсионеров
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Экономика
В ГД внесен законопроект о продлении помощи многодетным в погашении ипотеки
Экономика
ТПП предложила выделить 9 млрд рублей на развитие газомоторного топлива в РФ
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Мир
Литва на год продлила ограничения на въезд для граждан РФ и Белоруссии
Общество
Путин поручил обеспечить проектирование скоростной автодороги от М-4 «Дон» до Сочи
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Посольству РФ отказали в участии в церемонии по случаю освобождения Маутхаузена
Мир
В Великобритании число магазинных краж выросло до рекордного уровня

Названы пять стадий потребления во время коронавируса в России

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В период пандемии коронавируса россияне прошли через пять стадий перемен в потребительских привычках, говорится в исследовании компании Boston Consulting Group и холдинга «Ромир».

По словам аналитиков, первой стадией стало «затишье перед бурей», а последней наступила «новая реальность».

Так, с января по март COVID-19 воспринимался большинством россиян как проблема других стран, а правительство только вырабатывало план противодействия эпидемии. Всё это проходило на фоне отсутствия ограничений и без серьезных потрясений.

Далее произошла «вспышка и закупка впрок». Россияне начали массово скупать продукты, особой популярностью стали пользоваться сервисы доставки.

За ней последовала стадия стабилизации, продлившаяся с мая по июнь, пишет 13 октября «РИА Новости». В этот период потребители адаптировались к более редкому и менее удобному шопингу, а предприятия — к новой ситуации.

Далее (июнь-сентябрь) началось восстановление потребления.

«Количество выздоровевших от коронавируса превышает число заразившихся; карантин снят — потребители стараются наверстать упущенное, делая покупки во всех основных товарных категориях; рестораны полны посетителей», — говорится в исследовании.

По мнению экспертов, дальше идет пятая стадия — «новая реальность». Россияне стали осторожнее в вопросах здоровья, начали избегать ненужных поездок и покупок.

Накануне вирусолог Анатолий Альштейн назвал сроки наступления пика по числу заражений коронавирусом в России. По его словам, всё зависит от того, как россияне будут выполнять противоэпидемиологические меры.

Прямой эфир