Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Политика
В Госдуме высказались об условиях расширения БРИКС
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Общество
Отдавшего приказ бомбить нефтебазу командира ВСУ приговорили к 18 годам заочно
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Политика
В Совфеде оценили использование Канадой титана из России в обход санкций
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Мир
Французский политик отметил высокий риск ответа РФ на изъятие ее активов
Армия
Новый комплекс подготовки спутников ввели в строй на космодроме Плесецк
Мир
Лукашенко указал на причину провала протестов в Белоруссии
Спорт
Матыцин выразил надежду на участие иностранных спортсменов в Играх дружбы
Общество
Путин поручил ускорить организацию отдыха детей из пострадавших от паводков регионов
Мир
Лукашенко назвал нынешний уровень жизни в Белоруссии лучшим в истории
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Дептранс Москвы предложил усилить ответственность агрегаторов такси за водителей

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московский департамент транспорта настаивает на том, что агрегаторы такси должны нести ответственность за своих водителей. Об этом пресс-служба ведомства пишет в субботу, 26 сентября, в своем Telegram-канале.

В 2019 году группа сенаторов и депутатов во главе с заместителем председателя Совфеда, секретарем генсовета «Единой России» Андреем Турчаком внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, призванный повысить безопасность пассажиров такси. Как указали в департаменте, вокруг этого закона сейчас идет активная дискуссия и строится много предположений, как его принятие повлияет на рынок, пассажиров и цены.

Однако в ведомстве считают, что в приоритете должна быть безопасность москвичей, как пассажиров, так и водителей, которая ставится под угрозу на фоне роста случаев ДТП с участием такси.

В связи с этим в дептрансе отметили, что работодатель должен обеспечивать водителям такси такие соцгарантии, как страховку и пенсию.

«Мы считаем, что агрегаторы должны нести за своих водителей такую же ответственность, как и таксомоторные парки, в том числе и за их трудоустройство и все официальные выплаты, чтобы обеспечивалась максимальная безопасность поездок», — подчеркивается в сообщении.

Дептранс обратил внимание на необходимость гарантированной защиты водителей и пассажиров от любых ситуаций. В ведомстве добавили также, что следует наделить большим количеством прав водителей и пассажиров в сравнении с агрегаторами. В отсутствии социальных гарантий в ведомстве увидели причину роста случаев аварий с участием такси.

«Одна из основных причин ДТП с такси — передача заказов агрегаторами водителям, которые больше 8, 10, 14 часов за рулем. Агрегаторы прекрасно понимают, что переработки — это небезопасно, но все равно подключают таких таксистов — им выгодно, когда на дорогах как можно больше машин», — говорится в сообщении в Telegram-канале дептранса.

Департамент также высказался в защиту простых таксистов, которые «достойны получать на уровне или больше профессиональных водителей городского перевозчика «Мосгортранса».

21 сентября в Москве в результате аварии с участием машины такси пострадали два человека. ДТП произошло на бульваре Яна Райниса, 1, на северо-западе столицы.

Прямой эфир