Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Ди Каприо, Кардашьян и Кэти Перри отказались от соцсетей в борьбе против расизма

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Леонардо Ди Каприо, Ким Кардашьян и Кэти Перри отказались на день от Facebook и Instagram для борьбы с распространением контента, способствующего разжиганию расизма. Об этом они сообщили на страницах своих соцсетей 15 сентября.

«Дезинформация, распространяемая в социальных сетях, оказывает серьезное влияние на наш выбор и подрывает нашу демократию. Я «замораживаю» свой аккаунт в Instagram и Facebook, чтобы сообщить о #StopHateForProfit», — написала Кардашьян в Twitter.

«Я поддерживаю ведущие правозащитные организации страны <...> которые призвали всех пользователей Instagram и Facebook протестовать против усиления ненависти, расизма и подрыва демократии на этих платформах», — сообщил Ди Каприо.

Он отметил, что хотел бы, чтобы соцсети работали как «сила добра», а не «ненависти, насилия и дезинформации».

Певица Кэти Перри также присоединилась к протестам знаменитостей. Она заявила в Instagram, что «платформы закрывают глаза на группы и посты, распространяющие ненавистную дезинформацию и преднамеренную путаницу».

Все они сообщили, что присоединяются к крупным неправительственным организациям США — «Антидиффамационной лиге», Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и Color of Change, которые призвали к бойкоту Facebook и Instagram из-за бездействия руководства соцсетей в распространении сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации.

Ранее 16 сентября стало известно, что Музей Оксфордского университета убрал свою знаменитую коллекцию «высушенных голов» и других человеческих останков, потому что они «укрепляли расистское и стереотипное мышление».

Украшенные черепа, скальпы и египетские мумии были удалены в рамках «процесса деколонизации». Многие из них были украдены из бывших британских колоний и изображали другие культуры «примитивными» и «дикими». Теперь посетители увидят на месте коллекции специальную объяснительную надпись.

2 сентября сообщалось, что специальный комитет американского Вашингтона (округ Колумбия) рекомендовал властям переименовать, убрать или контекстуализировать ряд городских объектов, связанных с расизмом.

В июне американская компания PepsiCo присоединилась к бойкоту социальной сети Facebook. До этого о прекращении публикации рекламы в Facebook и Instagram объявили компания North Face, один из крупнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc. и компания Unilever.

Изменение названий и контекста телевизионных шоу, полнометражных фильмов, а также переименование городских и даже космических объектов от любых намеков на расовые предрассудки стало одной из главных тем культурной индустрии из-за протестов, вспыхнувших в конце мая в США после гибели темнокожего Джорджа Флойда от рук полицейских в Миннеаполисе.

Волна общественного возмущения привела к повышенному вниманию к сохраняющейся в США расовой дискриминации в различных сферах жизни.

Читайте также
Прямой эфир