Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Кадыров ответил папе римскому на заявления о жестокости чеченцев
Общество
Россиянки оценили траты на ребенка до трех лет в 1,37 млн рублей
Экономика
Центробанк не намерен выкупать заблокированные на Западе активы
Спорт
Сборная США победила команду Ирана и вышла в плей-офф ЧМ-2022
Общество
Свиной грипп выявлен в 55 регионах России
Спорт
Сборная Сенегала вышла в плей-офф чемпионата мира во второй раз в истории
Мир
Пентагон признал совершенствование ВПК посредством конфликта на Украине
Мир
Стало известно о взрывах в украинском Никополе
Экономика
В Минфине предложили установить минимальную розничную цену на весь алкоголь
Общество
Новый терминал аэропорта Сочи откроют к 2026 году
Мир
Столтенберг назвал поставку оружия Киеву единственным путем к миру
Общество
Власти Крыма назвали чушью угрозы Украины о выдворении россиян с полуострова

Дистанционное обучение сказалось на психике школьников

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Стресс на фоне режима самоизоляции и дистанционное обучение отрицательно сказались на психическом здоровье школьников. Об этом 14 сентября сообщил РБК со ссылкой на Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Минздрава.

У 83,8% обучающихся исследователи обнаружили неблагополучные психические реакции пограничного уровня. Так, у 42,2% отмечены депрессивные состояния, астенические состояния — у 41,6%.

Более чем у трети (37,2%) установлены обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных болей, у каждого второго учащегося (55,8%) — нарушения сна. 32,5% опрошенных сохранили ровное и положительное настроение, 13,1% испытывали подавленность, а для 44,2% была характерна неоднократная смена настроения в течение дня.

Во время пандемии большинство участников опроса (69,2%) ограничивали передвижения и находились дома.

Каждый восьмой учащийся (13,4%) адаптировался к условиям самоизоляции и дистанционному обучению. Отрицательно режим самоизоляции восприняли 36,7% опрошенных, невыносимым его назвали 21,2% респондентов. Положительно к нему отнеслись только 16,8% учащихся.

Полученные данные, отмечают специалисты, говорят о необходимости массовой психологической поддержки детей и подростков.

11 сентября часть школьников в России вернулась к дистанционному обучению, карантин в учебных заведениях объявили из-за случаев заражения COVID-19. У каждой школы разработан свой порядок действий при обнаружении симптомов респираторного заболевания.

Ранее в сентябре в Минпросвещения рассказали, в каких случаях школы могут перевести на дистанционку и как проходит мониторинг образовательных учреждений в связи с появлением случаев заражения COVID-19/

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир