Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МИД Венгрии назвал ошибкой ЕС считать сотрудничество с Китаем угрозой
Общество
В Росфинмониторинге сообщили о связи теракта в «Крокусе» с международной сетью
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Мир
Миллион аргентинцев вышли на протесты из-за реформы образования Милея
Экономика
Минпромторг сообщил о продаже российского бизнеса Hugo Boss компании «Стокманн»
Авто
«Автодор» повысил тарифы на проезд по платным дорогам
Экономика
Минфин объявил о запуске ипотеки под 2% в новых регионах РФ
Мир
Экс-сотрудник разведки допустил, что выделенная США помощь может не дойти до Киева
Политика
Политолог указал на попытки руководства Молдавии «задушить» демократию в стране
Мир
Прокуратура Молдавии передала в суд уголовное дело в отношении Гуцул
Недвижимость
Цена квадратного метра в новостройках премиум-класса в Москве выросла на 28%
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Дистанционное обучение сказалось на психике школьников

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Стресс на фоне режима самоизоляции и дистанционное обучение отрицательно сказались на психическом здоровье школьников. Об этом 14 сентября сообщил РБК со ссылкой на Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Минздрава.

У 83,8% обучающихся исследователи обнаружили неблагополучные психические реакции пограничного уровня. Так, у 42,2% отмечены депрессивные состояния, астенические состояния — у 41,6%.

Более чем у трети (37,2%) установлены обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных болей, у каждого второго учащегося (55,8%) — нарушения сна. 32,5% опрошенных сохранили ровное и положительное настроение, 13,1% испытывали подавленность, а для 44,2% была характерна неоднократная смена настроения в течение дня.

Во время пандемии большинство участников опроса (69,2%) ограничивали передвижения и находились дома.

Каждый восьмой учащийся (13,4%) адаптировался к условиям самоизоляции и дистанционному обучению. Отрицательно режим самоизоляции восприняли 36,7% опрошенных, невыносимым его назвали 21,2% респондентов. Положительно к нему отнеслись только 16,8% учащихся.

Полученные данные, отмечают специалисты, говорят о необходимости массовой психологической поддержки детей и подростков.

11 сентября часть школьников в России вернулась к дистанционному обучению, карантин в учебных заведениях объявили из-за случаев заражения COVID-19. У каждой школы разработан свой порядок действий при обнаружении симптомов респираторного заболевания.

Ранее в сентябре в Минпросвещения рассказали, в каких случаях школы могут перевести на дистанционку и как проходит мониторинг образовательных учреждений в связи с появлением случаев заражения COVID-19/

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Прямой эфир