Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Сбой произошел в мобильном приложении «Сбербанк онлайн»

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Некоторые клиенты Сбербанка столкнулись в пятницу, 11 сентября, с проблемами в мобильном приложении «Сбербанк онлайн». Фиксируются в том числе трудности с получением информации и переводами по вкладам.

«Сейчас в «Сбербанк онлайн» у части клиентов могут наблюдаться затруднения при совершении переводов по вкладам. Наши специалисты уже исправляют ситуацию», — говорится в сообщении кредитной организации, которое цитирует агентство городских новостей «Москва».

В банке принесли извинения за неудобства.

Ранее сбои в приложении Сбербанка наблюдались 11 июня, 27 июля, 21 и 22 августа, передает НСН.

3 сентября сообщалось, что маркетплейс «Сберавто» (входит в экосистему Сбербанка) первым в России запустил сервис безопасной онлайн-продажи и покупки автомобилей между физическими лицами с использованием Сбербанк ID.

«Сберавто» выступит гарантом безопасной сделки и поможет с доставкой машины покупателю. Приложение позволит клиентам по всей России приобретать автомобили безопаснее и быстрее, а также расширит географию поиска нужного автомобиля.

Пользователи приложения могут разместить объявление о продаже в любом городе России, а покупатели — провести удаленный осмотр, оформить необходимые документы и полностью оплатить подходящий автомобиль.

Прямой эфир