Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Экономика
ЦБ представит обновленную банкноту 100 рублей
Общество
Мощные снегопады ожидаются в Москве в ближайшие двое суток
Мир
Лукашенко назначил дату референдума по поправкам в конституцию
Мир
Блинкен заявил об отказе РФ от дипломатических предложений в «духе взаимности»
Мир
Четыре украинца вошли в санкционный список США из-за «действий России»
Мир
Эрдоган подтвердил планы устроить переговоры Путина и Зеленского
Общество
Мурашко сообщил о передаче ВОЗ всех данных по вакцине «Спутник V»
Политика
Госдума приняла в III чтении поправку об индексации пенсий на 8,6%
Мир
Генассамблея ООН приняла осуждающую отрицание холокоста резолюцию
Общество
Закон о маркировке и учете животных вступит в силу с сентября этого года

Электромобилям увеличат пробег на 100 км

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Максимальный пробег легковых электромобилей будет увеличен более чем на 100 км. Сделать это поможет установка на транспортное средство портативного электрогенератора, который выполнен в виде роторного двигателя рабочим объемом 650 см3. Новый агрегат, созданный учеными из Томска, будет работать на экологичном топливе — водороде.

«Наш генератор вырабатывает энергию с помощью роторно-поршневого двигателя, работающего на экологичном водородном топливе. Его рабочий объем составляет 650 куб. см, и этого достаточно для получения дополнительных 20 кВт электричества, — рассказал старший научный сотрудник Томского научного центра РАН Сергей Замбалов. — Такая концепция имеет ряд преимуществ, среди которых: малый вес и габаритные размеры установки, низкий уровень шумов и вибраций, а также конструктивная простота».

По словам эксперта, эти особенности выгодно отличают новый двигатель от аналогичной установки компании BMW, которая создана по стандартной схеме поршневого двигателя внутреннего сгорания и работает на бензине. С другой стороны, предложенный вариант должен быть более доступен, чем стандартные топливные элементы для химического преобразования водорода в энергию, поскольку последние слишком дороги для массового использования.

Устройство, как считают его создатели, должно быть особенно востребовано в регионах с холодным климатом, где внедрение электромобилей усложнено из-за необходимости расходовать дополнительную энергию на обогрев салона. Его испытания могут начать уже в ближайшие месяцы.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Подзарядка в пути: дальность хода электромобилей увеличат на 100 км

Читайте также
Прямой эфир