Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Песков назвал важным элементом визита Путина в Узбекистан личное общение с Мирзиёевым
Мир
Путин и Мирзиёев возложили венки к монументу независимости в Ташкенте
Экономика
Комитет ГД призвал установить минимальный уровень дохода для повышения НДФЛ
Происшествия
Гладков сообщил об обстреле нескольких населенных пунктов Белгородской области
Общество
ЕК уточнила область применения новых санкций против российских СМИ
Общество
Синоптики спрогнозировали отсутствие осадков и до +25 градусов в Москве 27 мая
Армия
Расчет гаубиц «Мста-С» уничтожил опорный пункт ВСУ на севере Урожайного
Мир
Французский евродепутат объяснил, почему консерваторы Европы не могут объединиться
Происшествия
В Москве произошел пожар в торговом здании на МКАД
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела Горловки со стороны ВСУ
Происшествия
Губернатор Орловской области сообщил о гибели человека при падении дрона на АЗС
Мир
Британские СМИ сообщили о дефиците взрывчатых веществ в ЕС
Армия
Артиллеристы уничтожили пункт управления БПЛА ВСУ на авдеевском направлении
Армия
Российские военные нанесли удар по блиндажам ВСУ с помощью FPV-дронов
Мир
В Южной Осетии прокомментировали планы Грузии присоединить регион
Общество
Экс-житель Чукотки признан виновным в распространении ложной информации о ВС РФ
Общество
Невролог назвала наиболее характерный для рассеянного склероза возраст

Электромобилям увеличат пробег на 100 км

0
Фото: TASS/PA Wire/PA Images
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Максимальный пробег легковых электромобилей будет увеличен более чем на 100 км. Сделать это поможет установка на транспортное средство портативного электрогенератора, который выполнен в виде роторного двигателя рабочим объемом 650 см3. Новый агрегат, созданный учеными из Томска, будет работать на экологичном топливе — водороде.

«Наш генератор вырабатывает энергию с помощью роторно-поршневого двигателя, работающего на экологичном водородном топливе. Его рабочий объем составляет 650 куб. см, и этого достаточно для получения дополнительных 20 кВт электричества, — рассказал старший научный сотрудник Томского научного центра РАН Сергей Замбалов. — Такая концепция имеет ряд преимуществ, среди которых: малый вес и габаритные размеры установки, низкий уровень шумов и вибраций, а также конструктивная простота».

По словам эксперта, эти особенности выгодно отличают новый двигатель от аналогичной установки компании BMW, которая создана по стандартной схеме поршневого двигателя внутреннего сгорания и работает на бензине. С другой стороны, предложенный вариант должен быть более доступен, чем стандартные топливные элементы для химического преобразования водорода в энергию, поскольку последние слишком дороги для массового использования.

Устройство, как считают его создатели, должно быть особенно востребовано в регионах с холодным климатом, где внедрение электромобилей усложнено из-за необходимости расходовать дополнительную энергию на обогрев салона. Его испытания могут начать уже в ближайшие месяцы.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Подзарядка в пути: дальность хода электромобилей увеличат на 100 км

Прямой эфир