Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На границе Азербайджана и Армении установили первый пограничный столб
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Авто
Аварийность на дорогах России снизилась на 4% в I квартале
Мир
В партии «Возрождение» назвали задержания в аэропорту Кишинева сегрегацией
Мир
Сейм Литвы отказался запрещать поездки россиян и белорусов на родину
Мир
Разведка США заявила о победе над Китаем в случае полномасштабной войны
Мир
В Кишиневе люди криками «Победа!» встретили вернувшихся из Москвы оппозиционеров
Мир
Алиев сообщил об отсутствии планов у Азербайджана вступать в ЕАЭС
Политика
В Госдуме оценили сокращение поставок оборудования из Китая
Происшествия
Система ПВО уничтожила украинский дрон над Белгородской областью
Мир
Bloomberg сообщило о планах ЕС ввести санкции против 10 компаний из разных стран
Мир
В США выразили опасения из-за крепнущих связей КНДР с Россией
Общество
В Москве похоронили военкора «Известий» Семена Еремина
Интернет и технологии
В МВД заявили об увеличении числа совершенных детьми киберпреступлений в 74 раза
Мир
В Харькове сообщили о перебоях в ТВ-эфире после уничтожения телебашни
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

Онлайн-бизнес продолжил рост после снятия домашнего режима

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне продолжили активно оплачивать онлайн товары и услуги и после отмены домашнего режима. Об этом в среду, 19 августа, сообщили аналитики «Яндекс.Кассы», изучив платежи пользователей на сайтах и в приложениях, которые работают с платежным решением.

В настоящее время с помощью «Яндекс.Кассы» оплату принимают больше 120 тыс. онлайн-площадок. В основу исследования взяли данные за март, апрель и июль 2020 года.

В апреле этого года недельный оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях кафе и ресторанов был на 70% больше, чем в марте — до массового локдауна. Впоследствии показатель не изменился: в минувшем июле оборот онлайн-платежей на таких площадках был по-прежнему на 70% больше, чем в марте. Одновременно с ростом платежей вырос и средний чек за заказы еды с доставкой на дом: если в январе–марте этот показатель составлял 600 рублей, то в апреле он был в два раза больше — 1,2 тыс. рублей. После отмены ограничений сумма среднего чека не снизилась.

Во время карантинных мер пользователи стали активней в интернет-магазинах. В июле и в первую неделю августа оборот онлайн-платежей за такие покупки в среднем был больше на 41%, чем в марте, а количество платежей — на 30% больше. А вот средний чек за заказы в интернет-магазинах почти не менялся до и после домашнего режима и составил 2,5 тыс. рублей.

С введением домашнего режима количество покупающих продукты и товары через интернет заметно выросло. Интерес покупателей к онлайн-шопингу подтвердили и результаты недавнего исследования DataInsight: во время домашнего режима 10 млн россиян впервые попробовали онлайн-покупки.

В дни ограничений вырос спрос пользователей на развлекательный, обучающий контент, онлайн-образование, а также на видеоигры.

Как отмечают аналитики, недельный оборот платежей на сайтах с тренингами, мастер-классами и обучающими курсами в июле был на 14% больше, чем в марте. Средний чек на таких сайтах увеличился тоже на 14% — до 3550 рублей.

Спрос пользователей на видеоигры и контент к ним уменьшился после отмены карантинных мер. Но люди стали больше интересоваться развлекательными мероприятиями. В июле недельный оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях, которые продают билеты на такие мероприятия, был на 47% выше, чем в апреле 2020 года. Средний чек за билеты на мероприятия не менялся и составил 2,2 тыс. рублей.

Аналитики «Яндекс.Кассы» отмечают, что онлайн-продажи развлекательного и обучающего контента продолжили расти после снятия ограничений. В настоящее время сфера развлекательных мероприятий тоже стала показывать положительную динамику, но восстановление еще только началось.

В ходе исследования сравнивались платежи пользователей через« Яндекс.Кассу» за 2–29 марта, 30 марта — 3 мая, 29 июня — 2 августа 2020 года. За первую неделю ограничений взяли период с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

«Яндекс.Касса» — сервис № 1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). Она помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения, поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Среди них — карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay и Google Pay, интернет-банкинги и многое другое. С этим сервисом возможно продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами — через сервис «B2B-платежи».

У сервиса есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в сети. С 23 июля 2020 года компания «Яндекс.Деньги», в состав которой входит «Яндекс.Касса», принадлежит Сбербанку.

Прямой эфир