Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Росфинмониторинге сообщили о связи теракта в «Крокусе» с международной сетью
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Мир
Миллион аргентинцев вышли на протесты из-за реформы образования Милея
Экономика
Минпромторг сообщил о продаже российского бизнеса Hugo Boss компании «Стокманн»
Мир
В ОДКБ заявили о размещении Западом разведывательной инфраструктуры в посольствах
Экономика
Минфин объявил о запуске ипотеки под 2% в новых регионах РФ
Мир
Экс-сотрудник разведки допустил, что выделенная США помощь может не дойти до Киева
Мир
В Белоруссии сообщили о планах разработки собственного лазерного оружия
Мир
Прокуратура Молдавии передала в суд уголовное дело в отношении Гуцул
Общество
Краснов сообщил о 271 рассмотренном деле в отношении боевиков ВСУ с 2020 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Эксперт объяснил необходимость прогревать машину летом

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Прогревать двигатель автомобиля летом нужно, но можно ограничиться одной минутой. Об этом рассказал эксперт Михаил Колодочкин в статье для журнала «За рулем», опубликованной 13 августа.

По его словам, после прогрева машины в летнее время года в течение еще нескольких минут после начала движения не следует «резвиться».

Колодочкин объяснил, что даже летом температура непрогретого мотора ниже рабочей, поэтому находящиеся в двигателе тепловые зазоры не сразу достигнут нужной величины. Это приводит к износу сопрягаемых двигателей. Более того, при 20 градусах моторное масло становится более вязким, чем при рабочей температуре двигателя, из-за чего скорость его поступления к парам трения снижается.

В декабре прошлого года автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал «Известиям», что постоянная скорость движения является наиболее безопасной на трассе. По его словам, на дорогах должны быть максимально длинные, ровные участки с единым скоростным лимитом. Это позволит избежать дерганого движения, приводящего к авариям.

Прямой эфир