Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Туризм
Названо самое популярное у россиян направление для перелетов в праздники в мае
Общество
Спасатели МЧС приступили к поисково-спасательным работам на руднике в Приамурье
Мир
FT узнала о намерении ЕС ввести пошлины на зерно из РФ и Белоруссии
Происшествия
ПВО РФ уничтожила девять снарядов РСЗО «Вампир» над Белгородской областью
Мир
СМИ объяснили уверенность КНР в стабильности РФ поздравлением Си Цзиньпина
Общество
Вертолет МЧС эвакуировал в Елизово туристов после схода лавины на Камчатке
Общество
Уголовное дело возбуждено по факту обрушения породы в шахте рудника в Приамурье
Армия
Моряки-подводники отмечают свой профессиональный праздник прямо на учениях
Мир
Пашинян предупредил об угрозе войны с Азербайджаном «в конце недели»
Армия
ВС РФ уничтожили базу готовивших теракты в Белгородской области наемников
Мир
Блинкен сообщил об обсуждении с Нигером действий после разрыва соглашений
Туризм
Аэропорт Сочи запросил режим «открытого неба» на три года
Авто
АвтоВАЗ выбрал логотип для новой версии Lada Largus
Экономика
В ФНС спрогнозировали рост поступления налогов в бюджетную систему РФ
Мир
Польский генерал указал на необходимость исчислять потери ВСУ в миллионах

Счетная палата предложила пересмотреть затраты на содержание автодорог

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Счетная палата предложила российскому правительству пересмотреть финансовые затраты на содержание автодорог федерального значения, сообщается на сайте ведомства 3 августа.

В ходе проведенной ведомством проверки было установлено, что на содержание 1 км дорожной сети федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 млн рублей, в то время как на региональные дороги выделялось почти в 8 раз меньше денежных средств — 288 тыс. рублей на 1 км.

По словам аудитора Счетной палаты Валерия Богомолова, за последние два года доля автомобильных дорог федерального значения, которые соответствуют нормативным требованиям, увеличилась на 7%. Сейчас нормативам соответствуют 84,8% федеральной дорожной сети.

«С региональными дорогами хуже — указанный показатель улучшился только на 1,1% — до 44,2%», — рассказал он.

Отмечается, что на сегодняшний день законодательно не закреплены критерии отнесения автомобильных дорог к определенному уровню их содержания, а также механизм распределения Росавтодором бюджетных ассигнований на их содержание.

Законодательно установлен лишь общий размер средств, который применяется при формировании федерального бюджета на очередной год и плановый период. В результате в разных регионах объем доведенных средств сильно отличается от норматива.

«По итогам проверки Счетная палата предложила правительству пересмотреть нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог федерального значения», — отмечается в сообщении.

16 июля в Счетной плате сообщили, что выпадающие доходы российских регионов по итогам 2020 года могут превысить 2 трлн рублей. Согласно данным на 1 июля, объем трансфертов из федерального бюджета в субъекты с января составил 1,376 трлн рублей — это на 57,4% выше аналогичного периода прошлого года.

Прямой эфир