Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Рекламная индустрия обсудила итоги полугодия на AdIndex City Conference

0
Фото: AdIndex City Conference 2020
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

23 июля в онлайне прошло ежегодное рекламное мероприятие AdIndex City Conference 2020. На аналитических сессиях, дискуссиях и мастер-классах конференции более 100 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии подвели итоги полугодия для рекламного рынка и поделились прогнозами на конец года.

В этом году ключевой темой мероприятия стала «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменит человечество, бренды, рекламу и коммуникации». Выступления спикеров проходили с 10 утра и до 6 вечера в четырех одновременных потоках в формате real-time и онлайн-вещания.

Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка. На конференции выступили представители таких компаний, как МТС, Hyundai, «М.Видео», «Спасибо от Сбербанка», «Пятерочка», «Мултон», Valenta, Esteé Lauder Companies, LLC, РУСАГРО, Metro C&C, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Media Direction Group, OMD Media Direction, ivi, Mediainstinct, IMHO, Nielsen, Ipsos в России и многих других.

Все материалы конференции доступны для просмотра на официальной странице конференции и в спецпроекте на сайте AdIndex.ru. Полная запись трансляции AdIndex City Conference доступна на странице AdIndex в социальных cетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

Прямой эфир