Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В ГД предложили возвращать деньги за авиабилеты мобилизованным на СВО
Происшествия
Гладков сообщил о 25 сбитых воздушных целях на подлете к Белгороду
Мир
В Республике Сербской прошел митинг против резолюции о геноциде в Сребренице
Общество
Члены «Мотомосквы» подключились к поискам убийцы байкера
Общество
Генпрокурор РФ Краснов назвал очевидным украинский след в деле о теракте в «Крокусе»
Мир
Небензя назвал причиной вето США по Палестине стремление сломать волю народа страны
Авто
Завод «Москвич» опроверг наличие обстоятельств для банкротства
Мир
В МАГАТЭ указали на игнорирование атакующими ЗАЭС призывов мирового сообщества
Мир
Маск хочет профинансировать сбор подписей в защиту свободы слова в США
Мир
США назвали причиной блокировки резолюции по Палестине в СБ ООН отсутствие реформ
Общество
Минюст рассмотрит вопрос о включении Мошковича в список иноагентов
Общество
Отели и гостиницы в России обяжут создавать условия для инвалидов
Общество
Уровень воды в Тоболе в районе Кургана превысил отметку в 10 м
Интернет и технологии
Мошенники стали использовать искусственный интеллект для создания профилей жертв
Общество
Тестирование на программу «Время героев» для участников СВО прошло успешно
Экономика
Правительство может не поддержать законопроект о маркетплейсах

ОрВД оценила информацию об опасном сближении самолетов над Ростовом

0
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Информация об опасном сближении самолетов авиакомпаний S7 и Emirates в небе над Ростовом-на-Дону является преувеличением. Борты разошлись на безопасном расстоянии, сообщили в пресс-службе Госкорпорации по организации воздушного движения РФ (ОрВД) в четверг, 2 июля.

Диспетчеры вовремя заметили ситуацию и дали российскому самолету указание изменить курс, передает ТАСС.

«В данном случае расхождение самолетов прошло на безопасном расстоянии и благополучно», — сообщили в службе.

Ранее 2 июля телеканал РЕН ТВ сообщил, что столкновение самолетов было предотвращено внимательным диспетчером. Изначально диспетчер разрешил экипажу А-320 набирать высоту до эшелона 380, а затем передал смену своему коллеге. Тот, в свою очередь, забыв про лайнер, вышел на связь с пилотом Boeing и подтвердил ему движение по эшелону 370. Когда до возможного столкновения оставалось около четырех минут, происходящее заметил другой диспетчер и сообщил старшему коллеге. Тот, в свою очередь, окликнул зазевавшегося ответственного.

Согласно данным, зафиксированным сигнализацией наземной системы предотвращения опасного сближения (СПОС), когда воздушные борты разминулись, до столкновения оставалось 150 м или примерно 15–20 с.

Прямой эфир