Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Сыктывкаре заочно арестовал Гарри Каспарова и Геннадия Гудкова
Спорт
Боец Фомичев назвал скорость ключом к сильному удару
Экономика
ФПК презентовала обновленный поезд «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Армия
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Спорт
«Металлург» в третий раз стал обладателем Кубка Гагарина
Общество
Родители избитых детей в детсаду будут добиваться увольнения воспитателя
Мир
Reuters узнало о тайной передаче США ракет ATACMS Украине
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Культура
Утерянную незаконченную работу Климта продали на аукционе в Вене за €30 млн
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии активных торговых отношений Турции с Израилем
Общество
СМИ сообщили о задержании бывшего первого зампреда правительства Подмосковья
Мир
В Turkish Airlines предложили аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику
Общество
Директор «Кукрыниксов» поддержал идею об установке камер возле могилы Горшенёва

ОрВД оценила информацию об опасном сближении самолетов над Ростовом

0
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Информация об опасном сближении самолетов авиакомпаний S7 и Emirates в небе над Ростовом-на-Дону является преувеличением. Борты разошлись на безопасном расстоянии, сообщили в пресс-службе Госкорпорации по организации воздушного движения РФ (ОрВД) в четверг, 2 июля.

Диспетчеры вовремя заметили ситуацию и дали российскому самолету указание изменить курс, передает ТАСС.

«В данном случае расхождение самолетов прошло на безопасном расстоянии и благополучно», — сообщили в службе.

Ранее 2 июля телеканал РЕН ТВ сообщил, что столкновение самолетов было предотвращено внимательным диспетчером. Изначально диспетчер разрешил экипажу А-320 набирать высоту до эшелона 380, а затем передал смену своему коллеге. Тот, в свою очередь, забыв про лайнер, вышел на связь с пилотом Boeing и подтвердил ему движение по эшелону 370. Когда до возможного столкновения оставалось около четырех минут, происходящее заметил другой диспетчер и сообщил старшему коллеге. Тот, в свою очередь, окликнул зазевавшегося ответственного.

Согласно данным, зафиксированным сигнализацией наземной системы предотвращения опасного сближения (СПОС), когда воздушные борты разминулись, до столкновения оставалось 150 м или примерно 15–20 с.

Прямой эфир