Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Песков заявил о неизменности целей СВО
Политика
Лавров назвал чистосердечным признанием слова Борреля о войне Европы против РФ
Мир
В Кремле призвали к сдержанности на фоне эскалации между Ираном и Израилем
Общество
Снежная буря накрыла Петербург и Ленинградскую область
Мир
Еврокомиссар по сельскому хозяйству назвал возможные меры поддержки фермеров
Происшествия
ФСБ задержала причастного к распространению вредоносного ПО в Telegram
Армия
ВС РФ за неделю уничтожили три МиГ-29 и четыре Ан-26 ВСУ
Общество
В Москве коммунальные службы перевели в режим повышенной готовности из-за грозы
Политика
Путин намерен провести переговоры с Алиевым 22 апреля
Мир
В США начали шутить над конгрессвумен Грин за попытки заблокировать помощь Киеву
Общество
Законопроект о передаче земли утратившим жилье при паводке принят в Оренбуржье
Мир
В Алжире активисты выступили против открытия KFC из-за поддержки Израиля
Мир
Проблемой детей украинских беженцев в Латвии назвали незнание родного языка
Общество
Бывших министров туризма Ставропольского края обвинили в организации преступного сообщества
Мир
В Кремле указали на индивидуальный характер ограничений поездок чиновников за рубеж
Общество
Глава МЧС России назвал напряженной паводковую ситуацию в Курганской области

Конференция Digital Brand Day — The Energy of Action пройдет в онлайне 23 июня

0
Фото: Digital Brand Day
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

23 июня состоится вторая часть конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action. Вниманию участников и зрителей будут представлены первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок. Невзирая на вынужденную бурную цифровизацию, digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал: спикеры затронули темы нехватки объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI.

Где и как смотреть Digital Brand Day — The Energy of Action

Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:

● на AdIndex.ru и официальном сайте DBD20

в официальной сети конференции «ВКонтакте» в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» и в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»

● новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM- аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook и YouTube

В рамках июньской сессии «The Energy of Action» спикеры и участники конференции смогут воспользоваться мобильной платформой для виртуального общения. Доступ к платформе во время проведения real-time-программы получат пользователи, прошедшие регистрацию на сайте конференции. По правилам Digital Brand Day приоритетное право такого участия предоставляется членам «Русбренд», представителям компаний-рекламодателей и официальных партнеров конференции.

Первая сессия «The Energy of Creation» прошла 27 апреля. Эксперты представили кейсы и доклады, посвященные проектам, реализованным зимой и весной текущего года, а также маркетологи и представители агентств поделились в формате дискуссионных панелей своим взглядом на точки роста в дистанционном мире, организацию бизнес-процессов в режиме «удаленки», лидерства в турбулентное время и многое другое. Посмотреть видеодискуссии, кейсы и интервью можно в спецпроекте на AdIndex.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Publicis Media, «Газпром-Медиа», Hyper, GPMD, ivi.

Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», «Эверест».

Информационные партнеры: РИА «Новости», «ВКонтакте», МИР 24, «Эхо Москвы», СМИ2, ТАСС, «Российская газета», «Интерфакс», «Коммерсантъ», Rusbase, Outdoor Media, «Вечерняя Москва», «Аргументы и Факты».

Специальные партнеры: Easy Media, «Игроник», «Яндекс.Такси», Техноград, Event Film Service , Flash Tech Pro, Eventicious, Воды Здороровья.

Прямой эфир