Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Всемирно известный телеканал о дизайне и ремонте пришел в Россию

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Уже несколько месяцев весь мир выбирает оставаться дома. Именно сейчас мы ощутили, насколько важную роль в жизни играет наше жильё. И именно сейчас в России запускается HGTV Home & Garden, телеканал о доме, в который хочется возвращаться.

12 мая в России начал вещание HGTV Home & Garden – телеканал о дизайне, ремонте и домашнем уюте. Сетка вещания строится на оригинальном эксклюзивном контенте, ежегодно зрителей ждёт до 500 премьерных часов, а в число ведущих входят эксперты мирового уровня. Это один из самых любимых каналов о ремонте и недвижимости в мире, и теперь доступ к контенту от признанного бренда в этой сфере есть и у российской аудитории.

С момента запуска HGTV Home & Garden круглосуточно доступен для просмотра в базовых пакетах операторов «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «МегаФон», NetByNet и онлайн-сервисов more.tv и MEGOGO (список будет расширяться). Одновременно с эфиром запускаются официальный сайт и аккаунты в социальных сетях телеканала, где можно ознакомиться с программой телепередач и найти простые решения по обустройству дома.

В мире нет аналогов HGTV Home & Garden с точки зрения наполнения и общей концепции. Канал известен своими передачами о ремонте и дизайне: ведущие шоу «Дом с подвохом» и «Неограненный алмаз» преображают классические дома и квартиры. Помимо благоустройства жилья HGTV демонстрирует возможности недвижимости как источника дохода. «Охотники за недвижимостью» делятся со зрителями советами, как выгодно вложиться в свое будущее идеальное жилье. Ведущие «Игра вслепую» и шоу «Продано» на своем примере показывают, как можно зарабатывать на переделке и перепродаже недвижимости.

Одна из громких премьер, с которых канал начнёт своё вещание в России, – программа «Звездный ремонт». Начиная с 16 мая по субботам в 19:50 можно будет наблюдать за тем, как знаменитости первой величины благодарят людей, которые помогли им добиться успеха и прославиться. Участники шоу вместе с экспертами по строительству и дизайну своими руками делают ремонт для тех, кто сыграл особенную роль в их жизни и карьере. В премьерном эпизоде Брэд Питт усовершенствует гостевой домик своей подруги, визажиста Джин.

А с 19 мая по вторникам в 19:50 зрителей ждёт премьера шоу «Строим дом за 100 дней». Черпая вдохновение в уже построенных зданиях, герои телепередачи с чистого листа создают уникальные дома в рекордные сроки. Они работают над самыми разными проектами – от уютного гнездышка для влюбленной пары до современной фермы для молодой семьи из пяти человек.

«Тема строительства, дизайна, обустройства и ремонта дома сегодня весьма популярна во всем мире. Согласно данным телеизмерителя Mediascope в России спрос на телевизионный контент о доме высок, а предложение очень ограничено. Сейчас как никогда дом становится местом притяжения и силы, а люди по всему миру и в нашей стране еще больше ищут вдохновение, одним из основных источников которого традиционно является телевидение. Поэтому мы считаем ситуацию на рынке благоприятной для запуска нового канала. Этот проект – для всех, кто неравнодушен к своему дому», – резюмировал Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

HGTV Home & Garden – бренд с более чем 26-летней историей и сильными позициями на международном рынке. В США телеканал занимает первое место по телесмотрению в выходные дни, в Польше это канал №2 у женской аудитории со стабильно растущими рейтингами. Начиная с 2019 года он был запущен в ЮАР и ряде европейских стран, где также был тепло принят зрителями. На сегодняшний день охват канала в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) превышает 100 млн человек, запуск в России призван усилить это присутствие.

Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, крупнейшего частного медиахолдинга России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. «Медиа Альянс» занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Warner Media и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, HGTV Home & Garden, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, MotorTrend, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Food Network, Travel Channel, Fine Living, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Family, Star Cinema и Bolt.

Прямой эфир