Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США признались в наращивании оборонно-промышленной базы за счет Украины
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Политика
Путин выступает на съезде РСПП. Трансляция
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Мир
Захарова назвала заявление Сунака о «военной» промышленности выборной кампанией
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Мир
В КГБ Белоруссии сообщили о пресечении ударов дронами по Минску из Литвы
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Общество
Песков сообщил о продолжении курируемых Ивановым строительных контрактах
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Мир
ВБ предрек рост цен на продовольствие из-за эскалации на Ближнем Востоке
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Общество
Захарова указала на обнародование Ереминым данных об охоте ВСУ за журналистами
Мир
В КНДР назвали санкции в отношении страны петлей на шее США
Мир
Макрон призвал строить будущую Европу независимой от курса США

Андреев: продвижение бренда «Сделано в России» стало частью нацстратегии

Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний РФ рассказал, что 10 лет назад автомат Калашникова был единственным российским брендом, который узнавали иностранцы
0
Фото: РИА НОВОСТИ/Григорий Сысоев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, рассказал, что продвижение бренда «Сделано в России» стало частью национальной стратегии.

«Одновременно с этим скажу, что так было не всегда. И некоторое время назад я со своими партнерами, экспертами в области странового бренда, репутации… Мы проводили нехитрые тесты международные. По трем странам европейским, включая Россию в том числе. Мы просили людей составить свое представление о стране в виде нехитрого коллажа, буквально используя штампы, клише», — рассказал он в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

По его словам, автомат Калашникова стал единственным российским брендом, который узнавали иностранцы 10 лет назад.

«Наша страна Россия в этом опросе тоже была представлена коллажами. И иностранцы видели ее набором из вечной зимы, матрешек, балалаек, Кремля, автомата Калашникова. Мы отмечали: ну хоть один бренд очевидный есть», — подчеркнул Андреев.

Он отметил, что ведущие европейские державы в коллаже были представлены пестрым калейдоскопом коммерческих, национальных, хорошо известных брендов.

«Берешь страну Х, а она целиком состоит из автомобильных брендов, банков, авиакомпаний, футбольных лейблов, рок-групп, фешен-индустрии, университетов. Из этого складывается образ страны», — рассказал Андреев.

«Мы представляем себе сейчас, как это всё работает. Этот механизм функционирует очень просто. Создатели ценностей, бренды, любые инициативы гордятся своей причастностью к бренду, к стране, гордятся своей пропиской. В свою очередь государство прирастает авторитетом этих массово поднимающихся брендов. Наступает синергия», — сказал он.

Андреев отметил, что эту же цель преследует Россия и этот процесс уже идет.

Ранее газета «Известия» писала, что российские товары под общим брендом «Сделано в России» будут продвигать на внешние рынки с помощью международных поисковых систем на 11 языках.

Прямой эфир