Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
В Еврокомиссии назвали цену вступления Украины в Евросоюз
Интернет и технологии
В Кремле заявили о принимаемых РКН мерах по блокированию VPN-сервисов
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
В Харькове сообщили о лишении города собственной генерации электричества
Мир
Патрушев указал на боязнь прозападных стран признать правоту РФ по Украине
Общество
Адвокат замминистра обороны Иванова отверг в деле факт передачи взятки
Происшествия
Уровень воды в Ишиме в тюменском селе Абатское достиг 980 см
Мир
На Украине начали выносить приговоры бойцам за отказ выполнять приказы в Крынках
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Госведомства продолжают покупать иностранные мессенджеры

Ежегодно на покупку софта для коммуникаций уходит 500 млн рублей
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Госведомства продолжают покупать иностранные мессенджеры, тратя в год около 500 млн рублей.

Об этом «Известиям» заявили эксперты Института развития интернета (ИРИ), которые провели соответствующее исследование рынка коммуникационного софта.

И хотя наблюдается тенденция к отказу от иностранных мессенджеров в пользу отечественных разработок, ситуация пока кардинально не изменилась. Госорганы по-прежнему предпочитают такие разработки, как Skype for Business, Microsoft Lync, Cisco WebEx, СommunigatePro, Adobe Connect, ooVoo и др. И это несмотря на то, что действует закон, запрещающий покупать иностранное программное обеспечение, если есть российские аналоги.

В центре считают, что это происходит из-за недостаточной функциональности отечественных продуктов, а также из-за специфической стратегии продвижения своего товара иностранными компаниями.

«Западные разработчики активно используют стратегию так называемых кросс-продаж. К примеру, структурам, которые закупают офисные решения, по сути, навязывают коммуникационное программное обеспечение», — рассказывает директор по проектной деятельности ИРИ Арсений Щельцин.

Решить эту проблему можно путем активного взаимодействия с поставщиками-посредниками ПО, так называемыми интеграторами.

В центре надеются, что после проведения конкурса на поставку отечественного мессенджера для госорганов, интеграторам будут даны соответствующие рекомендации по продвижение российского софта.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Полмиллиарда рублей на мессенджеры

Прямой эфир