Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава МЧС назвал работу по подготовке к паводку в Курганской области качественной
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Происшествия
В Невском районе Санкт-Петербурга перевернулась бетономешалка
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

Почти 30% россиян готовы делиться личными данными в обмен на скидки

Россия по этому показателю входит в тройку стран-лидеров
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россия входит в тройку стран, жители которых готовы предоставлять свои личные данные в обмен на ряд преимуществ, в том числе скидки или персонализированный сервис, показывают результаты онлайн-опроса исследовательской компании GfK.

Согласно данным исследования, 29% респондентов из России готовы предоставить персональную информацию в обмен на привилегии (третье место в мире).

«В ходе онлайн-опроса GfK респондентам предложили указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы», — говорится в сообщении на сайте GfK.

Наибольшее число согласных с таким утверждением было зарегистрировано в Китае (38%). В топ стран с самым большим числом желающих обменять данные на скидки также попали Мексика (30%) и Италия (28 %).

При этом наибольшее число респондентов, категорически не согласных с подобными условиями, проживают в Германии (40%), Франции (37%), Бразилии (34%), Канаде (31%) и Нидерландах (30%).

Прямой эфир