Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

«Чахкиев начнет нервничать после нескольких моих ударов»

Российский тяжеловес Максим Власов — о предстоящем бое за титул Интерконтинентального чемпиона WBA
0
«Чахкиев начнет нервничать после нескольких моих ударов»
Фото автора
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

3 декабря в Москве пройдет бой за звание Интерконтинентального чемпиона WBA в первом тяжелом весе, в котором встретятся два россиянина: 30-летний Максим Власов (35-2, 18 КО) и 33-летний Рахим Чахкиев (26-2, 19 КО). Победитель этого поединка получит реальный шанс претендовать на пояс чемпиона мира WBA.

Незадолго до боя корреспондент «Известий» Азамат Бостанов встретился с Максимом Власовом и расспросил его о подготовке к бою и планах на ближайшее будущее.

— Команда Чахкиева об­ъявила, что Рахим воз­держивается от комментар­иев по этому бою и пол­ностью закрыт для ­прессы. На твой взгляд, это правильно?

— Мне не нравится такая позиция. Бои такого уровня должны максимально освещаться со всех сторон. В том числе и со стороны спортсменов — людям это интересно, им интересен бой, когда они знают максимум о боксерах. Потому что мы выходим на ринг не только ради себя, но и ради болельщиков. Мы должны давать публике шоу. Ведь если бы не было зрителей, не было бы и бокса.

— Как правило, в Росс­ии стараются избегать­ проведения боев между соотечественниками. Как думаешь, почему?

 — Сложно сказать, но эти бои неизбежны. У нас очень много хороших бойцов, тем более в крузервейте, и рано или поздно придется сражаться между собой, чтобы выявить лучшего. И, на мой взгляд, это нормально. Каждый уважающий себя боец хочет доказать, что он лучший.

— Что для тебя озн­ачает бой с Чахкиевым? Это главное испытание в твоей карьере? 

— Мой бой с Исмаилом Силлахом был важнее предстоящего боя с Чахкиевым. Именно после него обо мне снова заговорили, появились разные варианты развития карьеры. И теперь мое место — только в хороших боях на телевидении. Бой с Чахкиевым вряд ли бы удалось организовать, не будь в моем активе победы над украинским боксером.

Понятно, что победа над Чахкиевым может резко приблизить меня к вершине, но я не зациклен на этом. Я люблю бокс и получаю удовольствие от самого процесса. И если даже не смогу победить Рахима, для меня ничего не изменится. Я буду продолжать боксировать, то есть заниматься своим любимым делом.

— Нет ли у тебя ощущения, что в бою с Рахимом тебя «бросают под танк»?

— Абсолютно нет! Наоборот, считаю, что в этом поединке у меня хорошие шансы на победу. Рахим очень сильный и взрывной боксер, но достаточно однообразный. Много лет назад, когда я только начинал свой путь в профессионалах, а Рахим еще был любителем, мы провели несколько раундов спарринга. Тогда я еще выступал в среднем весе, а Рахим всегда был мощным. Помню, что было непросто, но смотрелся я неплохо. Это была, пожалуй, наше единственная встреча.

— Какие сильные и слабые стор­оны своего соперника ты мог бы выделить?

— Рахим — физически сильный спортсмен, и это, пожалуй, его главное преимущество. Опасаться следует только его взрывных резких атак. В данный момент мне уже поздно заниматься наращиванием мышечной массы, над чем я работал раньше. Особенность моего организма не позволяет быстро нарастить мышцы. Но, на мой взгляд, чрезмерный объем мышечной массы — не всегда хорошо. Мышцы требуют много кислорода. Думаю, это и есть причина плохой выносливости Чахкиева.

 — Как считаешь, какую ­стратегию он выберет?

— Анализируя последние бои Чахкиева, я вижу, что тренер пытается изменить его, заставляет боксировать более размеренно и спокойно, периодически взрываясь жесткими атаками. Думаю, что он постарается начать наш бой так же. Но после нескольких пропущенных ударов начнет нервничать и сбиваться на свой старый стиль ведения боя, чтобы постараться закончить поединок досрочно. 

— Где и как ты готовился к этому бою?

— Готовлюсь дома в Самаре под руководством своего тренера Виктора Петроченко. Единственная особенность — это акцент на работу с агрессивным левшой. Помогают мне в основном ребята, с которыми я тренируюсь постоянно, — это Манвел Саргсян и Егор Бакулин. Иногда подключаем боксеров из других залов.

— Насколько нам известно, твои менеджеры плани­ровали бой с Кшиштофом Влодарч­иком этой осенью?

— Бой с Влодарчиком планировался после боя с Силлахом, но моя команда не смогла удовлетворить финансовые запросы польского боксера. Поэтому бой не состоялся. Надеюсь в будущем нам удастся организовать его.

Подписывайтесь на наш канал «Известия СПОРТ» в Twitter и Instagram

Прямой эфир