Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ВКС РФ уничтожили два места базирования боевиков в Сирии
Мир
Небензя раскритиковал проект резолюции ГА ООН по Сребренице
Мир
Польша предупредила о передвижении военной техники вблизи границ с Россией
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду и до +19 градусов в Москве 1 мая
Мир
Основателя криптобиржи Binance приговорили к четырем месяцам тюрьмы
Происшествия
Губернатор сообщил об атаке беспилотника на Рязанскую область
Мир
ВС США сообщили об уничтожении в Йемене надводного беспилотника
Мир
Премьер-министр Норвегии сообщил о планах выделить Украине еще $630 млн
Общество
Прокуратура Бурятии организовала проверку в связи с пожарами в регионе
Мир
В Евросоюзе указали на зависимость блока от удобрений из России
Мир
Колумбийский университет в Нью-Йорке пригрозил отчислением захватившим корпус студентам
Спорт
ФК «Зенит» договорился о продлении контракта с главным тренером Семаком до 2030 года
Мир
Истребитель F-16 разбился в США
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о втором сбитом беспилотнике ВСУ
Мир
Сенат США одобрил запрет импорта урана из России
Армия
Экипаж танка Т-80БВ уничтожил замаскированные блиндажи и наблюдательные пункты ВСУ
Происшествия
В подмосковной Балашихе подросток на автомобиле сбил ребенка и врезался в супермаркет

Как выбирают логотип России

20 сентября завершается второй этап масштабного конкурса «Туристический бренд России»
0

20 сентября завершается второй этап конкурса «Туристический бренд России», организованного Ростуризмом при поддержке Минкульта и Ассоциации брендинговых компаний России. До сих пор Россия оставалась единственной из 10 наиболее посещаемых стран мира, у которой не было собственного туристического логотипа, однако появиться он может уже в конце этого года.

Всего организаторы получили около 3 тыс. работ, при этом прислать свои проекты могли не только профессиональные дизайнеры, но и все желающие. И, вопреки ожиданиям, лидируют по количеству изображений отнюдь не медведи, а церковные купола, портрет Пушкина и матрешки. Теперь определить среди присланных работ три проекта-финалиста должно будет жюри, в которое войдут представители 30 ведущих брендинговых агентств России. 

Наглядно обо всех этапах масштабного конкурса — в инфографике «Известий».

" "​​​​​​​

Комментарии
Прямой эфир