Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
В Оренбуржье направили 1 млрд рублей на выплаты жителям в связи с паводком
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

Причина авиакатастрофы FlyDubai — пике из-за отдачи штурвала

Об этом сообщили специалисты Межгосударственного авиационного комитета
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На момент крушения пассажирского самолета авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону все системы находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме, сообщили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Бортовые самописцы упавшего в Ростове Boeing компании FlyDubai не зарегистрировали нештатной работы средств навигации и посадки», — приводит слова представителя организации агентство «РИА Новости».

Ранее сообщалось, что причиной авиакатастрофы стало ручное пилотирование при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.

«На высоте 900 м одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с тысячи метров перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей», — говорится в отчете специалистом МАК.

МАК отмечает, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту полета, аэродрому Ростов-на-Дону и запасным аэродромам: Краснодар и Волгоград не препятствовала выполнению полетного задания и соответствовала условиям для полета.

В ходе полета и заходов на посадку обеспечивалась устойчивая двухсторонняя радиосвязь между экипажем и органом ОВД. Замечаний по качеству радиосвязи не было. Радиопереговоры экипаж-диспетчер, а также радио и телефонные переговоры между специалистами различных служб, были зафиксированы средствами объективного контроля, расшифрованы и использованы в работе комиссии по расследованию.

Напомним, пассажирский Boeing 737-800 компании FlyDubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Самолет упал в стороне от взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Рассматривается три основные версии крушения: ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные погодные условия.

На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 — Украины, 2 — Индии, 1 гражданин Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, по одному гражданину России, Кипра, Колумбии, Киргизии, Сейшельских островов). Все они погибли.

Комментарии
Прямой эфир